18.08.2006

"Adventa" брендирует дорожное движение под "Hrusters"



Брендирование остановок и маршрутных такси в городах-миллионниках - это вторая волна рекламной кампании снеков "Hrusters" от компании "АВК".
С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные фантазией креативщиков РА "Adventa Communications" в белые и розовые кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики "Hrusters", то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города.
Владислав Аверченко, директор по маркетингу и продажам компании "АВК": "Мы позиционируем "Hrusters" как натуральные снеки для тех, чья жизнь - движение. Поэтому решение по брендированию остановок и маршрутных такси - атрибутов движения в большом городе - логично для нас. Задача этой волны кампании - привлечь внимание целевой аудитории и повысить уровень узнаваемости бренда. ЦА "Hrusters" - молодежь от 16 лет. Они уверены в себе и свободны, раскованны и общительны. Чтобы "достать" нашего потребителя, мы брендировали транспорт и остановки в местах их наибольшего скопления: центральные улицы городов (в Киеве, конечно, - Крещатик), студенческие городки и корпуса ведущих вузов. Благодаря творческому решению РА "Adventa Communications" нам удалось избежать практики, когда маршрутки используются как обычные площадки для рекламных модулей. Мы трансформировали образ авто. Кампания "Hrusters" - яркая и стильная, она призывает к активной и модной жизни, превращая обычные маршрутки в тусовку в открытом Кадиллаке".