Конец рекламной паузы. Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентамСотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи. Они надеются, что небольшие экраны мобильных телефонов вскоре станут таким же мощным инструментом маркетинга, как персональные компьютеры, подключенные к Интернету. Сотовые компании Sprint Nextel и Verizon Wireless начали в тестовом режиме показывать абонентам рекламные баннеры в качестве дополнения к деловой и развлекательной информации, пересылаемой на их сотовые телефоны. Информированные источники сообщают, что в ближайшие недели Sprint намерена объявить о начале новой рекламной программы. В частности, прежде чем доставить абоненту запрошенную им информацию, компания собирается показывать ему 10-секундный рекламный видеоролик. Внедрить рекламу в своей сети готовится и Verizon Wireless. Мы сейчас пробуем некоторые новые модели бизнеса, говорит представитель этой компании Джеффри Нелсон. Тем временем интернет-компания Yahoo! заключила сделку с фирмой go2 Directory Systems, специализирующейся на продаже телефонных справочников и каталогов. По условиям сделки спонсируемые Yahoo! рекламные каталоги будут появляться в составе справочников, которые go2 Directory предлагает абонентам Verizon Wireless, Sprint и Cingular Wireless. Абонент, который ищет в справочнике адрес, скажем, местного ресторана или кинотеатра, будет получать ссылки на рекламодателей клиентов Yahoo!. Большинство сайтов, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, рекламу пока не размещают. Некоторые компании размещают ее на своих беспроводных сайтах, но абоненты, как правило, заходят с помощью мобильных устройств лишь на те сайты, которые подконтрольны их сотовым операторам. Поэтому планы сотовых компаний дополнить мобильный контент рекламой могут дать мощный толчок рекламному бизнесу в Интернете. Ли Юань, Кассел Брайан-Лоу далее... Ведомости |