Тьерри Анри стал лицом футбольной рекламной кампании ReebokКомпания Reebok, обладающая огромным спортивным наследием, проводит беспрецедентную рекламную кампанию. Заявляя, что футбол - это больше, чем просто 90 минут, Reebok представляет нового члена своей семьи - Тьерри Анри. На пресс-конференции Анри раскрыл причины, по которым он заключил с брендом соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Анри станет лицом новой футбольной кампании RBK, "Так ты думаешь, ты меня знаешь?", которая еще шире раскрывает концепцию бренда "I am what I am" ("Я - это я "). "Reebok - это бренд с мировым именем, и я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества", - отметил Анри. "Впервые я увидел рекламу Reebok "I am what I am" ("Я - это я ") с участием баскетболиста Аллена Айверсона. Я подумал тогда, что это просто потрясающая идея, ведь реклама представила Аллена совершенно с другой, незнакомой зрителям стороны. Reebok стремится показать знаменитостей такими, какие они есть на самом деле. И я рад, что теперь у меня тоже есть возможность показать людям другого Тьерри Анри. Футбол - это моя профессия и я люблю его, но в моей жизни есть и много других вещей". "На сегодняшний день футбол - это спорт №1 в мире. Особенно он популярен среди молодежи. Сотрудничая с одним из самых влиятельных и успешных игроков нашего времени Тьерри Анри, Reebok привлечет внимание миллионов молодых людей по всему миру", - заявил президент компании Reebok, Пол Харрингтон. "Обаяние Анри, его харизма, его стиль и индивидуальность действительно выражают основную концепцию бренда RBK "I am what I am" ("Я - это я "), а неподражаемая игра Тьерри на футбольном поле подчеркнет лидирующие позиции Reebok в спорте". Всемирная кампания начнется 11 августа 2006 года в печати, в Internet, на телевидении и на наружных рекламных носителях. Первые два слогана в кампании с участием Анри звучат так: "Каждый мой шаг имеет веское основание" и "Видишь, этим летом я с новой командой". Учитывая, что сейчас за компьютером люди проводят больше времени, чем у телевизора, Internet становится ключевым каналом коммуникации кампании. На сайте www.rbk.com стартует футбольный раздел, на котором будут размещены эксклюзивные материалы, видеосюжеты, игры и многое другое. Посетители сайта получат возможность посмотреть и скачать видео сюжеты с Тьерри Анри В рамках кампании "I am what I am" ("Я - это я ") Анри присоединится к таким знаменитостям, как суперзвезда баскетбола Аллен Айверсон, первая ракетка мира Амели Моресмо, Олимпийская чемпионка по семиборью и чемпионка Мира и Европы Каролина Клюфт, звезды хип-хопа 50 Cent и Jay-Z и многие другие. |