"Эталон" разольют в новые бутылкиВ конце августа вслед за бутылкой стандартной емкости - 0,5 л, компания "Кристалл-Лефортово" начнет розлив продукции марки "Эталон" в фирменные бутылки 0,75 л. Данное решение обосновано рядом причин: расширение ассортиментной линии "Эталон" и выход на международный рынок, в том числе рынок США, где бутылка 0,75 л пользуется особым спросом. Сегодня "Эталон" уже представлен во многих странах Европы, продолжая осваивать новые территории. Дизайн фирменной бутылки, выполненный специалистами компании, остается неизменным: яркая этикетка с преобладанием "красного" цвета сроднима со вкусом напитка: запоминающимся, насыщенным и наполненным сочными ароматами. Увенчивает композицию фирменный логотип компании на русском и английском (для международного рынка) языках. Традиционной остается и пирамидальная форма бутылки. "Кристалл-Лефортово" в 2005 году начал развитие собственных водочных брендов, и в настоящее время бренды "Эталон" (в среднем ценовом сегменте) и "Медаль" (в классе эконом) составляют достойную конкуренцию именитым маркам, все более и более увеличивая свою представленность на алкогольном рынке. Производство напитков размещено на заводе "Кристалл". Данные бренды уже были отмечены рядом наград на престижнейших международных и специализированных выставках и различных дегустационных конкурсах. |