Сеть "Киномакс" начинает продавать билеты в кино через электронные кассыК началу 2007 года "Киномакс" первым среди крупнейших российских киносетей введёт в эксплуатацию 50 электронных автоматов по продаже билетов. Затраты на проект составят около 700 тыс. долл. Электронные кассы не только удобны зрителям, но и позволят оптимизировать процесс продажи билетов и увеличить обороты сети на 10-15%. Принятая в конце 2005 года долгосрочная стратегия развития сети "Киномакс", в рамках которой за 2006 год компания практически удваивает своё присутствие на рынке, требует совершенствования методов управления кинотеатрами, расширения каналов продажи билетов и качественного развития уровня обслуживания посетителей кинотеатров. В связи с этим "Киномаксом" была разработана система оптимизации процессов продажи билетов, которая включает в себя три направления: бронирование и покупку билетов на сайте "Киномакс" в интернете, SMS-бронирование посредством мобильной связи и развёртывание сети электронных касс - автоматов по продаже билетов. "Осенью 2006 года планируется ввести в эксплуатацию пробные электронные кассы, которые будут расположены рядом и в самих торгово-развлекательных комплексах, где находятся наши кинотеатры, - рассказывает о нововведении президент сети кинотеатров "Киномакс" Борис Асриев. - Первые 10 автоматов будут размещены в Москве, а к началу 2007 года к удобству наших зрителей сеть из 50 автоматов заработает в полном объёме во всех регионах присутствия "Киномакса". Покупка и монтаж электронных касс, а также установка IT-системы, обеспечивающей их работу, потребует инвестиций в размере около 700 тыс. долл., а ежегодное обслуживание будет обходиться в 30 тыс. долл. Однако по оценкам компании уже в первые полгода работы проект принесёт киносети увеличение оборота на 10-15%, что составляет 3,4-5,1 млн. долл. "Рентабельность и экономическая эффективность работы электронных касс обусловлены прежде всего рекламными возможностями автоматов, привлекающими в кино дополнительных зрителей. Автоматы позволяют немедленно купить билет на доступные в данные момент места в удобном для многих режиме "самообслуживания". А кроме того, работа электронных касс снизит нагрузку на основные билетные кассы в самих кинотеатрах", - отмечает Борис Асриев. Услуга бронирования билетов в кино через сайт "Киномакса" уже была опробована и оценена по достоинству многими зрителями, и скоро снова станет доступной для посетителей на обновлённом сайте www.kinomax.ru, запущенном в начале июля. Третьим нетрадиционным направлением продаж станет бронирование билетов через SMS-сообщения, которые можно будет отправить из любой точки страны. Эта услуга также начнёт работать осенью 2006 года. "Сеть "Киномакс" развивается не только за счёт строительства новых кинотеатров и увеличения количества залов. Развиваясь как высокотехнологичная киносеть, мы внедряем самые современные технические и маркетинговые инновации. Электронные кассы - это новый уникальный для России и очень перспективный канал продаж, соответствующий и предвосхищающий требования наших зрителей к уровню обслуживания", - подчёркивает президент "Киномакса" Борис Асриев. О компании "Киномакс" Сеть кинотеатров "Киномакс" основана в 1996 году, когда совместно с компанией "Кодак" в самом центре столицы был открыт первый в России реконструированный кинотеатр "Кодак-Киномир". В 1997 году в сотрудничестве с Госкино России Компания "Киномакс" приступила к реализации проекта под названием "Новое Кино", основная цель которого создание в крупнейших городах России кинотеатров, полностью отвечающих мировым стандартам качества кинопоказа и предоставляемого сервиса. Первым региональным проектом стал открытый в 1999 году после полной реконструкции челябинский киноцентр "Киномакс-Урал". В течение последующих шести лет компанией будет открыто ещё пятнадцать кинотеатров. |