«Буржуазный журнал» можно послушать. Августовский номер «Буржуазного журнала» положил начало новой традиции – промодиски в каждом экземпляреВышел августовский номер «Буржуазного журнала». Все в лучших традициях – интервью с влиятельной личностью, автомобили, стиль, искусство. Все как всегда, кроме одного – читатель этого номера будет приятно удивлен вложенным промодиском Тины Чарльз. Точнее, сразу двумя дисками. На вопрос, зачем они читателю, главный редактор БЖ Константин Рыков пояснил, что это оригинальный маркетинговый ход – «один диск возьми себе, второй подари другу». Для свежего номера авторы «Буржуазного журнала» побеседовали о современном кино и индустрии развлечений с теми, кто стоит за кадром. Сценарист и телеведущая Авдотья Смирнова дебютировала на прошедшем в июне фестивале «Кинотавр» в качестве режиссера фильма, снятого по собственному сценарию. Продюсер Сергей Члиянц, также побывавший в Сочи с показом нового фильма «Живой», рассказал в интервью о том, какое кино можно и нужно снимать сейчас и почему его придет смотреть зритель. А Андрей Плахов, глава ФИПРЕССИ, Международной ассоциации кинокритиков, отметил, что отечественное кино переживает небывалый подъем. «Главная задача Движения любви – создать единую площадку для тех, кто нуждается в помощи, и тех, кто хочет эту помощь оказать» Хозяин «Кинотавра» глава телеканала «СТС» и продюсер одного из самых успешных кинофильмов года «9 рота» Александр Роднянский рассказал в интервью БЖ о проектах нового теле- и киносезона. Впрочем, о кино Роднянский не столько говорит, сколько его делает, и весьма успешно. Доказательство тому – фестиваль «Кинотавр», купленный два года назад и уже практически затмивший классический Московский кинофестиваль. Если предположить, что при помощи фестиваля с российским кино Роднянский сделает то же, что и с некогда скромным развлекательным телеканалом «СТС», то наших зрителей действительно ждет великое будущее. Именно фотография Роднянского красуется на обложке свежего номера. В рубрике «Отдых» постоянный автор «Буржуазного журнала» и колумнист газеты ВЗГЛЯД Александр Шульгин рассказал о своей недавней поездке в Гватемалу, на родину удивительной цивилизации майя. На счету Шульгина 109 стран, так что к его рекомендациям о путешествиях стоит прислушаться. Также на страницах этого номера вышла статья о немецкой компании Alpina, создающей на базе серийных BMW особенные автомобили, о флорентийском отеле UNA Vittoria, интерьеры которого созданы известным дизайнером Фабио Новембре, о русских, китайских и латиноамериканских торгах на аукционе Sotheby’s. Под заголовком «Стиль» опубликованы статьи о лучших новинках Женевского и Базельского часовых салонов, о веселых украшениях от нью-йоркского ювелира Aaron Basha, о сумках и аксессуарах от ультрамодной Bottega Veneta. А для тех, кто собирается в путь, – чемоданное настроение, навеянное лучшими образцами от Louis Vuitton, Dunhill, Paul Smith и Goyard. В рубрике «Авторский взгляд» Дмитрий Бавильский раскрыл феномен все того же телеканала «СТС», Игорь Манцов вспомнил фильм «Сталкер», а Вадим Пономарев прокомментировал вручение наград Муз-ТВ и успех нового сингла Тины Чарльз. Именно трек «Пойдем со мной» порадует читателей «Буржуазного журнала». Компакт, выпущенный при поддержке New Media Stars и «Эволюции развлечений», представляет собой промосингл восходящей звезды отечественной сцены Тины Чарльз. Причем в каждом журнале можно будет обнаружить два одинаковых диска. На вопрос, зачем они читателю, главный редактор БЖ Константин Рыков пояснил, что это оригинальный маркетинговый ход – «один диск возьми себе, второй подари другу». Практика вложения промо-дисков в журналы весьма применительна в последнее время, однако издатели как правило ограничиваются только одним экземпляром. Обычно несколько дисков вкладывают в номер компьютерные издания, где они являются основным носителем информации. Но одинаковые музыкальные компакт-диски в журнал в России еще никто не вкладывал. На диске помимо «Пойдем со мной» можно найти еще один трек – «Во сне лететь». Каждый из синглов представлен в ремиксах известных электронных музыкантов и продюсеров, выпускающих свои пластинки на лейбле Uplifto, в том числе автора танцевальных хитов Агента Смита и «Техники молодежи». На обложке промосингла красуется зеленый квадрат – символ Движения любви. Это новое общественное объединение, которое собирается сделать помощь людям простым и доступным каждому делом. Главная задача движения – создать единую площадку для тех, кто нуждается в помощи, и тех, кто хочет эту помощь оказать. Тина Чарльз – один из создателей нового общественного движения. «Помощь людям – отличительная черта тех, кто сам прошел через трудности и стал от этого более сильным», – считает диджей Тина Чарльз. «Посмотрите, кто занимается на Западе помощью детям и нуждающимся – самые крупные звезды кино и шоу-бизнеса: Мадонна, Анджелина Джоли, Боно из U-2 и многие другие. В Голливуде помощь детям вообще никогда не переставала быть модной», – уточняет Тина Чарльз. Свои первые музыкальные шаги Тина делала вместе с популярной «девчачьей» группой «Сливки», оставаясь при этом большой поклонницей клубной музыки. Она всегда открыта и прекрасно чувствует публику, легко варьируя свою музыку от фанка и диско-хауса к прогрессиву и тек-хаусу. Каждый сет Тины – полная импровизация, так как она привыкла к независимости не только в жизни, но и за вертушками. Она была выбрана в качестве резидент-диск-жокея Bacardi Resident DJ 2005. В настоящее время Тина активно гастролирует по всей России и ближайшему зарубежью, с каждым новым сетом приобретая все большее количество поклонников. Не так давно Тина Чарльз, взяв пример с главы Uplifto Сергея Пименова, завела интернет-дневник на Livejournal.com, где публикует свежие фотографии и интересные случаи из своей исполнительской и диджейской карьеры, а также ссылки на собственную музыку. Владислав Иванов Взгляд |