14.08.2006

Работа Proximity для Miller стала «Лучшим постером июля»



До последнего дня не было понятно, какая же работа займет I место в голосовании «Лучший постер июля». И буквально уже перед самым закрытием очередного этапа конкурса постер Miller обошел на 1 балл постер ТНТ. С чем мы и поздравляем агентство Proximity! И хотим все-таки отметить постер ТНТ – он продержался в лидерах прошедшего голосования рекордное количество времени.

I место – Miller
Агентство: Proximity
Клиент: Transmark
Креативный директор: Александр Овчинников
Копирайтер: Зураб Джиджилава
Арт-директор:Тимур Каримов

II место – ТНТ
Агентство: Shandesign
Клиент: ТНТ
Креативные директора: Александр Дулерайн (ТНТ) и Сергей Шанович (Shandesign)
Арт-директор: Сергей Шанович (Shandesign)
Копирайтер: Александр Дулерайн (ТНТ)

III место - DFM
Агентство: TBWA|Tequila
Клиент: Russian Media Group
Креативный директор: Вадим Петров
Арт-директор: Анатолий Девяткин
Дизайнер: Антон Еремеев

IV место – Gauloises
Агентство: DDB (Париж)
Клиент: Altadis SA

V место - Redd’s
Агентство: BBDO Moscow
Клиент: Transmark
Арт-директор: Наталья Базина
Копирайтер: Светлана Майбродская

VI место – Nokia
Агентство: Grey Worldwide Russia
Клиент: Nokia
Арт-директор: Борис Французов
Креативный директор: Олег Лапшин

VII место - Kronenbourg 1664
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Клиент: «Балтика»
И.о. креативного директора: Екатерина Красулина
Арт-директор: Полина Бахтина, Максим Плахов
Копирайтер: Евгения Арабкина

VIII место – Sony PlayStation Portable
Нет данных

IX место – «Ренессанс Страхование»
Агентство: Instinct, дизайн-студия «Парк»
Клиент: Группа «Ренессанс Страхование»
Креативная идея: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов (Instinct)
Арт-директор: Алексей Пелевин (дизайн-студия «Парк»)
Дизайнеры: Алексей Пелевин, Константин Ступак, Алексей Рудь (дизайн-студия «Парк»)

X место - ТВЦ
Агентство: Shandesign
Клиент: ТВЦ
Креативные директора: Александр Олейников, Сергей Шанович
Арт-директор: Сергей Шанович
Дизайнер: Алексей Михайлов



Результаты голосования мая можно посмотреть здесь

Справка

Голосование за «Лучший постер месяца» проводится Outdoor.Ru с 2001 года. На конкурс выставляются работы в формате 6х3, которые фотограф регулярно снимает на улицах Москвы, а также присылают посетители сайта.
Постеры, вошедшие в ТОП-10 по результатам голосования в течение месяца, выставляются на конкурс «Лучший постер года». По его итогам авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению профессионального жюри, получают ценные призы. Авторам работ, вошедших в ТОП-10, вручаются дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри называет первой, получают главный приз – две поездки на «Каннских львов».



Outdoor.Ru