Работа Proximity для Miller стала «Лучшим постером июля»
До последнего дня не было понятно, какая же работа займет I место в голосовании «Лучший постер июля». И буквально уже перед самым закрытием очередного этапа конкурса постер Miller обошел на 1 балл постер ТНТ. С чем мы и поздравляем агентство Proximity! И хотим все-таки отметить постер ТНТ – он продержался в лидерах прошедшего голосования рекордное количество времени.
I место – Miller |
|
Агентство: Proximity
Клиент: Transmark
Креативный директор: Александр Овчинников
Копирайтер: Зураб Джиджилава
Арт-директор:Тимур Каримов
|
II место – ТНТ |
|
Агентство: Shandesign
Клиент: ТНТ
Креативные директора: Александр Дулерайн (ТНТ) и Сергей Шанович (Shandesign)
Арт-директор: Сергей Шанович (Shandesign)
Копирайтер: Александр Дулерайн (ТНТ)
|
III место - DFM |
|
Агентство: TBWA|Tequila
Клиент: Russian Media Group
Креативный директор: Вадим Петров
Арт-директор: Анатолий Девяткин
Дизайнер: Антон Еремеев
|
IV место – Gauloises |
|
Агентство: DDB (Париж)
Клиент: Altadis SA
|
V место - Redd’s |
|
Агентство: BBDO Moscow
Клиент: Transmark
Арт-директор: Наталья Базина
Копирайтер: Светлана Майбродская
|
VI место – Nokia |
|
Агентство: Grey Worldwide Russia
Клиент: Nokia
Арт-директор: Борис Французов
Креативный директор: Олег Лапшин
|
VII место - Kronenbourg 1664 |
|
Агентство: Euro RSCG Moradpour
Клиент: «Балтика»
И.о. креативного директора: Екатерина Красулина
Арт-директор: Полина Бахтина, Максим Плахов
Копирайтер: Евгения Арабкина
|
VIII место – Sony PlayStation Portable |
|
Нет данных |
IX место – «Ренессанс Страхование» |
|
Агентство: Instinct, дизайн-студия «Парк»
Клиент: Группа «Ренессанс Страхование»
Креативная идея: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов (Instinct)
Арт-директор: Алексей Пелевин (дизайн-студия «Парк»)
Дизайнеры: Алексей Пелевин, Константин Ступак, Алексей Рудь (дизайн-студия «Парк»)
|
X место - ТВЦ |
|
Агентство: Shandesign
Клиент: ТВЦ
Креативные директора: Александр Олейников, Сергей Шанович
Арт-директор: Сергей Шанович
Дизайнер: Алексей Михайлов
|
Результаты голосования мая можно посмотреть
здесь
Справка
Голосование за «Лучший постер месяца» проводится Outdoor.Ru с 2001 года. На конкурс выставляются работы в формате 6х3, которые фотограф регулярно снимает на улицах Москвы, а также присылают посетители сайта.
Постеры, вошедшие в ТОП-10 по результатам голосования в течение месяца, выставляются на конкурс «Лучший постер года». По его итогам авторы работы, занявшей первое место в голосовании на сайте, а также авторы постеров, занявших третье и второе место по мнению профессионального жюри, получают ценные призы. Авторам работ, вошедших в ТОП-10, вручаются дипломы и памятные призы. Создатели же работы, которую жюри называет первой, получают главный приз – две поездки на «Каннских львов».
Outdoor.Ru
|