14.08.2006

США предпочли комедию фильму про теракты 11 сентября



Фильм Оливера Стоуна "Всемирный торговый центр", посвященный драматическим событиям 11 сентября 2001 года, собрал за первый день проката почти в трех тысячах американских кинотеатрах лишь 4,4 миллиона долларов, сообщает Reuters. Скромность этого достижения подчеркивает тот факт, что спортивная комедия "Talladega Nights: The Ballad of Ricky Bobby", которая в российском прокате будет назваться просто "Наскар", заработала за те же сутки на 100 тысяч больше и это при том, что фильм идет в кинотеатрах уже неделю.

Эксперты сходятся во мнении, что прокату "Всемирного торгового центра" серьезно помешали последние события, связанные с раскрытием террористического заговора в Великобритании. Американцы восприняли угрозу слишком живо, что не могло не сказаться на их желании еще раз вспомнить теракты 2001 года.

В то же время, фильм Стоуна заслужил в целом положительные отзывы критиков и посмотревших его зрителей. Руководство кинокомпании Paramount надеется, что к концу выходных касса фильма вырастет до 15-18 миллионов долларов. Бюджет картины составляет 65 миллионов.

Всемирный торговый центр


LENTA.RU