Агентство Инстинкт проповедует книгу перемен - новый каталог от ИКЕААгентство Инстинкт разработало серию роликов в поддержку нового каталога ИКЕА. Как уже известно "Новый год" у ИКЕА начинается не в декабре, как у всех, а в первый осенний день, с выходом нового каталога ИКЕА. Тема каталога - "Верните жизни главное". Каталог призывает людей внимательнее относиться к собственному дому, ведь зачастую, нам очень важно купить новую, красивую одежду, украшения... а в собственном доме, мы не замечаем продавленный диван, качающуюся табуретку, чайные кружки с отколотыми ручками. Некоторые даже стесняются пригласить друзей к себе домой. Каталог ИКЕА призывает людей по-новому взглянуть на свой дом - место, где мы проводим много времени, место, которое является отражением нас самих. Первые 13 страниц нового каталога посвящены тому, как с помощью ИКЕА можно преобразить весь дом на примере типичной российской квартиры. Более 300 страниц посвящены как уже полюбившемся товарам, так и новым товарам по привлекательным ценам. Перед агентством стояла задача во всеуслышание заявить о выходе каталога, вызвать у потребителя желание найти в новом каталоге ИКЕА сотни решений как лучше обустроить и снова полюбить свой дом. Названия роликов: Кухня Сон Стеллаж Хронометраж: 30 сек Клиент: Полина Пашкевич Ольга Трукец Креативные директора: Ярослав Орлов Роман Фирайнер Арт-директор: Даниил Островский Игорь Иванов Стратег: Михаил Чопоров Эккаунты: Светлана Коткова Даша Головина Лена Жучкова Продюсер: Роман Жирных |