Point Passat продвигает продукцию НТСАгентство Point Passat осуществляет долгосрочную программу продвижения в России продукции компании НТС (High Tech Computer Corp.), мирового лидера по производству смартфонов и коммуникаторов. Она включает в себя, в частности, PR-поддержку в ходе крупной международной телекоммуникационной выставки Связьэкспокомм-2006, состоявшейся в мае нынешнего года в Москве, и несколько этапов тестирования смартфонов. Первый этап программы, проходивший в мае-июле 2006 года, был посвящен смартфону Qtek 8500. Многие ведущие журналисты специализированных изданий протестировали Qtek 8500 и дали свою экспертную оценку (ИД "Computerra": "Qtek 8500 - это единственный смартфон на базе системы Windows, который покорил нас своими габаритами, внешним видом и качеством изготовления"). Статьи о Qtek 8500 были размещены в десятках электронных СМИ и опубликованы в таких печатных изданиях как "Mobile Review", "PC Magazine", "Chip", "Computerra" и другие. В настоящее время Point Passat проводит второй этап этой программы, который продлится до начала сентября 2006 года. На этот раз в центре внимания - смартфон HTC MTeoR и коммуникатор HTC TyTN, достоинства и особенности которых снова оценят журналисты специализированных изданий. Подобные акции будут проходить регулярно, 1 раз в 2 месяца. Элина Копец, PR-директор Point Passat: "Сейчас IT&Telecom является для нас стратегически важным направлением, мы активно осваиваем этот рынок. В этом году мы заключили крупный контракт на годовое PR-обслуживание с компанией Huawei, а в мае начали сотрудничество с компанией HTC. Мы рады, что журналисты с энтузиазмом участвуют в наших акциях и проявляют закономерный интерес к новинкам рынка, поскольку являются первичной целевой аудиторией для IT и telecom-продуктов. Успешная реализация программы продуктового PR создает благоприятные условия для дальнейшего развития PR-деятельности компании НТС на качественно новом уровне - уровне корпоративного PR". |