Русский Банк Развития продвигает "Вовремя", "Много" и "Выгодно"Серия рекламных материалов была разработана в Русском Банке Развития специально для продвижения новой программы кредитования малого и среднего бизнеса. При разработке общей концепции основной задачей было проинформировать целевую аудиторию о преимуществах новой программы, выделив несколько предложений, соответствующих потребностям каждого из сегментов ЦА. Для продвижения использовались интернет (Яндекс: контекстная и баннерная реклама, корпоративный сайт банка rbr.ru), полиграфические материалы (корпоративные буклеты и флаеры), адресная рассылка. Ключевая идея, объединяющая все разработанные для новой программы материалы, - получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в Русском Банке Развития просто: при этом кредитные средства будут предоставлены тогда, когда это необходимо (кредит "Вовремя"), в том объеме, в котором требуются (кредит "Много"), на выгодных условиях (кредит "Выгодно"). В баннерной рекламе акцент сделан на простоту процедуры получения кредита, а в буклетах решены задачи по более детальному описанию всех преимуществ программы. Состав творческой группы: Команда Русского Банка Развития: Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга Шарова Екатерина - ведущий менеджер направления Прокопчук Александр - глава Интернет-представительства Команда рекламного агентства "Артоника" (копирайт и сетка буклета): Филатова Анна - копирайтер Егоров Василий - дизайнер Freelance (идея, дизайн и верстка буклета): Бойко Алексей, Пономаренко Олег Команда агентства "Promo Interactive" (разработка баннера): Маковецкая Екатерина - менеджер проекта Скриншоты
Баннеры Полиграфическая продукция |