Безграничная фантазия от агентства elvisPelvisСеть креативных агентств elvisPelvis разработала креативную концепцию продвижения для петербургского салона элитной керамики [NOVUS] Перед Агентством стояла задача - разработать концепцию яркой и запоминающейся рекламной кампании, закрепляющей положение [NOVUS] в элитном сегменте. Целевая аудитория этого салона - потребители с высоким и очень высоким уровнем доходов и дизайнеры-архитекторы, занимающиеся дизайном интерьеров. Элитный сегмент не требует доказательств качества продукции и предполагает высокий уровень сервиса. ЦА ожидает уникальных дополнительных возможностей, не предоставляемых конкурентами. Ключевое положение новой стратегии [NOVUS], предложенное Агентством: [NOVUS] продает не плитку, а дополнительные возможности для клиентов. Какие возможности на рынке наиболее востребованы? Одна из главных проблем в рекламе и строительстве - отсутствие возможности адекватной реализации волшебной Идеи заказчика. "Хорошая Идея всегда состоит из деталей, от которых нельзя отказываться. В противном случае Идея много теряет!" - золотое правило дизайнера. [NOVUS] предоставляет возможность реализовать любую смелую Идею заказчика. Обеспечивает реализацию фантазий особенный, отличающийся от других предложений, ассортимент керамической плитки салона NOVUS. Предложенная Агентством новая позиция салона звучит так: [NOVUS] - не ограничивает фантазию. На первом этапе концепция реализуется в виде макетов для печатных изданий. Состав творческой группы Руководство проектом: Илья Вологуров, Михаил Жихаревич Креативная группа: Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев, Галина Фоминых Художник: Ирина Еременко Дизайнер: Игорь Шматко |