04.08.2006

Неважно, как Джордж Буш называет это. BBDO Denmark разработало рекламу для Amnesty International



По заказу международной правозащитной организации Amnesty International BBDO Copenhagen, Denmark разработало социально-политическую рекламу. Концепция трех плакатов и роликов построена на обыгрывании образа чемпиона-рекордсмена.

На плакатах изображены мужчины с голым торсом и с медалью рекордсмена на груди. Копилайн гласит:

"Неофициальный рекорд по задержке дыхания под водой, возможно, принадлежит кому-то из заключенных какой-нибудь иракской или афганской тюрьмы. Заключенные тюрем подвергаются американскими солдатами "улучшенным методам допроса". Эти методы включают "ощущение близости смерти", когда голова жертвы удерживается под водой. Это - пытка, независимо от того, как это называет Джордж Буш".

Другие два принта и ролика сообщают о рекордном времени, проведенном без сна и о рекорде хождения по натянутой веревке, ссылаясь на пытки, когда заключенным не дают спать в течение нескольких дней подряд или заставляют ходить по колючей проволоке.

Как сообщил Sostav.ru Йеспер Исхольм (Jespet Ishoml), арт-директор BBDO Copenhagen, рекламные материалы размещаются в журналах деловой и обще-популярной тематики, на всех основных национальных телеканалах, включая TV2 и на улицах датских городов. Рекламная кампания продлится до конца августа.

Состав творческой группы:
Agency: BBDO, Copenhagen, Denmark Creative Director: Carsten Schiott, Mads Ohrt Copywriter: Jesper Hansen Art Director: Olga Bastian, Jesper Isholm Photographer: Martin Soeby Typographer: Olga Bastian


Ярослав Костров, Sostav.ru