04.08.2006

Программа "Северная столица" - способ страхования от некачественного обслуживания



В августе 2006 года будет осуществлен запуск дисконтной программы "Северная столица" - самого крупномасштабного проекта в истории дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы планируют выпустить 400 000 дисконтных карт и объединить 150 компаний-партнеров.



Программа создана "Страховой группой "Спасские ворота", Всероссийским Обществом Автомобилистов и компанией "ЛУКОЙЛ" в 2005 году и была предназначена исключительно для владельцев автомобилей. В этом году, увеличив количество участников почти в 10 раз, организаторы адресуют программу всем тем, кто может позволить себе выбирать между качеством и низкой ценой. Цель "Северной столицы" - объединение компаний, гарантирующих высокое качество товаров и услуг и создание максимально комфортных условий обслуживания клиентов. Кроме того, программа объединит 400 тысяч лояльных клиентов со сравнительно одинаковым уровнем дохода, что сделает программу максимально эффективной для всех - как для партнеров проекта, так и для держателей карт.

Инициатором создания программы стала "Страховая группа "Спасские ворота", предложившая новую концепцию дисконтной программы как способа защиты клиентов от всех возможных рисков, в том числе тех, что связаны с выбором некачественных товаров и услуг.
Впрочем, "Северная столица" должна "защитить" не только клиентов программы, но и ее партнеров. Кроме владельцев карт, специальные скидки получат и участники программы. "Страховая группа "Спасские ворота" уже объявила о предоставлении всем партнерам-участникам дисконтной программы дополнительных скидок на услуги по страхованию.

К каждой дисконтной карте будет прилагаться специальный информационный буклет, на страницах которого владелец карты сможет найти размеры скидок, специальные предложения и адреса компаний-участниц, предоставляющих скидки.
Известно, что карта обеспечит владельцу 3% скидку на все виды топлива и товаров на заправках системы "ЛУКОЙЛ" по всей России, а также до 15% скидки на добровольные виды страхования в офисах "Страховой группы "Спасские ворота" в Санкт-Петербурге.
Большая часть тиража дисконтных карт программы будет распространяться "Спасскими воротами", Всероссийским обществом автомобилистов и партнерами программы бесплатно, в качестве подарка при покупке или при оформлении сделки.

Организаторы планируют, что рекламная поддержка программы на радиостанциях, в печатных СМИ, наружными и другими носителями начнется в октябре 2006 года и совпадет с началом распространения карт среди клиентов.