Авиакомпания "Атлант-Союз" начинает ребрендингВ ноябре 2005 года официальный перевозчик Правительства Москвы авиакомпания "Атлант-Союз" приняла решение о проведении ребрендинга. Основная причина - изменение стратегии развития компании и приведение всех внешних атрибутов "Атлант-Союза" к единому стандарту. Авиакомпания "Атлант-Союз" была образована в 1993 году. Через шесть лет авиакомпания получила статус официального перевозчика Правительства г. Москвы и право использовать герб города в своем фирменном стиле. Долгие годы "Атлант-союз" успешно развивался в качестве грузового перевозчика. Но в последнее время, в связи с увеличением пассажирских перевозок, "Атлант-Союз" стала позиционировать себя как универсальную авиакомпанию. По данным Транспортно-клиринговой палаты России, по объему перевезенных пассажиров в период с января по май 2006 года "Атлант-Союз" заняла шестое место среди российских авиакомпаний. По данным за тот же период прошлого года "Атлант-союз" была лишь на 12-м месте. "И это только за пять месяцев. Сейчас, когда начался высокий сезон, интенсивность пассажирских перевозок увеличивается в разы, - комментирует статистику руководитель отдела PR и рекламы авиакомпании "Атлант-Союз" Георгий Баутин. Занимая одно из лидирующих положений на рынке грузовых перевозок, авиакомпания оперировала, в основном, арендованной техникой. С активным продвижением на пассажирский рынок авиакомпания стала наращивать собственный парк. Сегодня парк пассажирских самолетов "Атлант-Союз" состоит из семи Ил-86 и трех Ту-154М. Грузовой парк компании состоит из четырех Ил-76ТД. В ближайшее время парк пополнят несколько Boeing-737-300, четыре Embraier-120 и новейшие Ил-96 (грузовые версии), первый из которых в новой покраске поступит в середине 2007 года. В настоящий момент 90% пассажирских перевозок "Атлант-Союза" - это чартерные рейсы, востребованные оптовыми покупателями (туроператорами). "Фактически, мы работаем в режиме регулярного чартера, - пояснил г-н Баутин. - Наше расписание и уровень соответствия ему таково, что регулярность наших чартерных рейсов часто превосходит регулярность рейсов других авиакомпаний". Стратегия развития, предусматривающая равные пропорции грузового и пассажирского бизнеса "Атлант-Союза", предполагает также и выход на рынок регулярных пассажирских перевозок. Такие планы подкреплены недавними исследованиями авиакомпании. По словам Георгия Баутина, результаты анкетирования показали, что 22% пассажиров, летающих на отдых чартерными рейсами, при покупке тура также выбирают и авиаперевозчика. "Задачей ребрендинга является высокая узнаваемость "Атлант-Союза", несмотря на то, что в 9-х случаев из 10-ти мы работаем с оптовиками. Если розничный покупатель при покупке чартерных билетов выбирает авиакомпанию, то мы хотим, чтобы он отдавал предпочтение "Атлант-Союзу", - говорит Георгий Баутин. Не поддаваясь довольно популярной тенденции тратить огромные средства на ребрендинг в западных агентствах, "Атлант-Союз" поручил разработку нового стиля отечественному агентству "Zebra Group". Исключение составила английская фирма Simon Jersey, разработавшая дизайн униформы для бортпроводников и стюардесс "Атлант-Союз". Ребрендинг затрагивает все элементы стиля компании от схем покраски самолетов и оформления деловой документации до униформы, фирменных ланч-боксов и авиабилетов компании. Ребрендинг позволит авиакомпании соответствовать современным эстетическим запросам массового потребителя и имиджевым требованиям "Атлант-Союза". Основный посыл обновленного бренда компании - надежность, безопасность и высокий уровень сервиса. Этой же осенью подвергнется реконструкции вебсайт авиакомпании. После проведения ребрендинга, в рамках выхода на рынок регулярных перевозок "Атлант-Союз" планирует проведение ряда акций и рекламных кампаний, как на федеральном уровне, так и в регионах открытия новых линий. Ярослав Костров, Sostav.ru |