03.08.2006
Art Director Club Russia России (ADCR) News Outdoor


Art Director Club Russia России (ADCR) и News Outdoor объявляют о запуске четвертого этапа конкурса "Свежая кровь 2006"



20 июля стартовал четвертый этап конкурса "Свежая кровь - 2006". На этот раз в роли партнера предоставляющего новое конкурсное задание выступила компания News Outdoor, доверившая участникам разработку новогодней рекламной коммуникации города в наружной рекламе.
"Новый год самый добрый и прекрасный праздник, наполненный ожиданием счастья, и в преддверии праздника только от вас зависит, превратится ли он в усталый вздох после суматошного предновогоднего периода или станет настоящим праздником, когда люди радостно и открыто улыбаются друг другу, делясь своим хорошим настроением, -комментирует Юлия Хрущева, руководитель проекта "Свежая кровь" ADCR. - Участникам предстоит очень нелегкая задача заставить людей поверить в то, что праздник не ограничивается дверями их квартиры и узким кругом семьи и друзей".
В качестве носителей конкурсантам предложено использовать основные сетевые форматы для наружной рекламы - 6х3 и 1,2х1,8 м.
"Мы хотим призвать жителей столицы к простому действию - в Новый Год очень много людей нуждаются в поддержке, как материальной (детские дома, дома престарелых, интернаты, больницы и т.п.), так и моральной (в простой человеческой вежливости, улыбке), - рассказывает Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor. - И если вы хотите сделать этот праздник ярче и добрее, начните с того, чтобы сделать его ярче для кого-нибудь, кто очень в этом нуждается".
Приветствуются любые нестандартные решения и форматы, отвечающие требованиям творческого задания. По условию брифа окончательное рекламное сообщение может быть как безадресным (обращенным к населению столицы), так и иметь конкретного адресата - детский дом, больницу и т.п.
На конкурс принимаются любые новые идеи, ранее неиспользованные методы коммуникации, понятная и интересная стилистика, новые форматы решения, как с точки зрения идеи и содержания, так и сточки зрения технологии исполнения.
В числе рекомендуемых "заказчиком" элементов креативной концепции должны быть задействованы использованы: герб Москвы и слоган Москва - город добрых людей.
Сроки проведения конкурса:
с 20-го июля 2006 года по 5-е октября 2006 года.