03.08.2006

МВД России и Комитет рекламы Москвы проводят кампанию в защиту беспризорных детей



В июле 2006 года Министерство внутренних дел России (МВД) при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы начали реализацию информационной программы по профилактике беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних.

Коммуникационная программа разработана и реализуется Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива».

Программа широко использует средства наружной рекламы и проходит как в Москве, так и в городах Российской Федерации на рекламных поверхностях различных форматов.

Помимо наружной рекламы планируется использование и других медиа-каналов, таких как телевидение, пресса, интернет.

Основной задачей программы является привлечение общественного внимания к серьезной проблеме беспризорности и безнадзорности среди несовершеннолетних, а также реабилитации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках программы дизайн-студией Yellow Dog была разработана креативная концепция под слоганом «Мама, папа, я – счастливая семья. Счастье не бывает беспризорным», социальные постеры которой можно увидеть на улицах Москвы и других городов России.

Основным партнером по размещению общефедеральной информационной программы в 2006 году является общефедеральный оператор наружной рекламы News Outdoor Russia.



Outdoor.Ru