03.08.2006

Петербург разместит имиджевую рекламу на улицах европейских городов



Смольный решил заманить иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы.

К концу текущего года Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе 2006 года при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) СПб, завершит разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом. Как сообщил председатель КИСП Максим Соколов, реклама будет находиться в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии, в том числе в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене и Хельсинки. Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются. На обеспечение деятельности АГМ в бюджете города запланировано 22 млн рублей.

Генеральный директор ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николай Слиозберг считает, что информационные и рекламные усилия города в туризме следует только приветствовать. «Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере», - говорит Николай Слиозберг.// «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru