Компания "Равиоли" провела редизайн упаковки пельменей "Пельменный хутор"Компания "Равиоли" выпустила пельмени "Пельменный хутор" классические в новой упаковке. Марка "Пельменный хутор" была выведена из-под зонтичного бренда "Ценная бандероль" и в настоящее время представляет собой самостоятельное направление. В соответствии с требованиями позиционирования марки "Пельменный хутор" были изменены как вид упаковки, так и визуальное решение. Старая упаковка представляла собой картонную коробку, новая - является сочетанием прозрачного контейнера и картонной гильзы. Логотип марки сохранил преемственность. Новый визуальный образ "Пельменного хутора" выглядит современно и более соответствует ожиданиям потребителей замороженных полуфабрикатов в своем ценовом сегменте. Состав творческой группы: Главный художник: Сергей Корниенко. Дизайнер: Dujy. Фотограф: Сергей Моргунов. |