27.07.2006


Компания "Равиоли" провела редизайн упаковки пельменей "Пельменный хутор"



Компания "Равиоли" выпустила пельмени "Пельменный хутор" классические в новой упаковке. Марка "Пельменный хутор" была выведена из-под зонтичного бренда "Ценная бандероль" и в настоящее время представляет собой самостоятельное направление.
В соответствии с требованиями позиционирования марки "Пельменный хутор" были изменены как вид упаковки, так и визуальное решение. Старая упаковка представляла собой картонную коробку, новая - является сочетанием прозрачного контейнера и картонной гильзы. Логотип марки сохранил преемственность. Новый визуальный образ "Пельменного хутора" выглядит современно и более соответствует ожиданиям потребителей замороженных полуфабрикатов в своем ценовом сегменте.

Состав творческой группы:

Главный художник: Сергей Корниенко.
Дизайнер: Dujy.
Фотограф: Сергей Моргунов.