27.07.2006


Компания Elite и PR-агентство Starget снова вместе

На этот раз агентство занялось сопровождением TM Elite Sahara

Натуральный кофе мелкого помола и средней обжарки был выведен на рынок в 2005 году и уже пользуется популярностью у целевой аудитории.
В рамках поддержки данной торговой марки был объявлен конкурс фоторабот под названием "Экзотика жарких стран" в журнале National Geographic. Такая тематика конкурса полностью соответствует позиционированию кофе Elite Sahara - экзотический вкус и аромат. Рецептура продукта создана на основе африканских сортов кофе, которые имеют свои отличительные экзотические вкусовые и ароматические свойства. Конкурс продлится 9 месяцев и будет разбит на несколько этапов. Победители конкурса получат ценные призы от ТМ Sahara и годовую подписку на журнал. Кроме того, фотоработы победителей будут напечатаны на страницах National Geographic, а после окончания конкурса планируется проведение фотовыставки. PR-агентство Starget параллельно проводит PR-сопровождение TM Elite Fort Traditional, ранее успешно реализовав комплексную PR-программу в поддержку ТМ Sucrazit, которую также представляет компания Elite.