Компания Sun Interbrew запустила рекламную кампанию в транспортеС 1 июля 2006 года по заказу РА Universal McCann началось размещение рекламы бренда "Толстяк" компании "Sun Interbrew" - одного из лидеров по производству пива в России. В качестве рекламоносителя был выбран promobox - новый рекламоноситель оригинальной конструкции, который крепится в салоне транспорта на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров. Реклама бренда "Толстяк" на promobox размещается в 25 городах, включая города-миллионники. Всего в рекламной кампании бренда задействовано 1300 единиц транспорта большой и средней вместимости. Михаил Горбунцов, менеджер по медиапланированию компании Sun Interbrew так объясняет выбор в качестве рекламоносителя promobox: "Promobox - новый, инновационный носитель, который сразу показал свою эффективность. Когда салон транспорта переполнен, promobox обеспечивает прямой контакт аудитории с рекламой, в отличие от привычных стикеров и плакатов. Тем более, когда один имидж размещается на всех носителях одновременно". Размещение бренда "Толстяк" - это второй этап рекламной кампании на транспорте, которую Sun Interbrew запустила в мае. На первом этапе кампании рекламировались бренды "Bagbier", "Волжанин", "Клинское". Рекламная кампания этих брендов охватывает 450 единиц транспорта в 11 городах и продлится до конца июля. Как отмечают в компании Sun Interbrew, "реклама на транспорте - часть единой коммуникационной программы продвижения брендов компании. Главная наша цель - интегрированный подход, при котором целевая аудитория получает информацию о бренде с разных сторон, и в разных ситуациях. Телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет, транспорт - мы постоянно присутствуем в информационном поле нашего потребителя, будь он дома, на работе, в пути или на отдыхе. Размещение рекламы на promobox обеспечивало РА "062-Реклама". Наличие в агентстве обширной базы городов, в которых осуществляется размещение на promobox, позволяет проводить комплексные рекламные кампании, координируя их из Санкт-Петербурга. "Рекламоноситель имеет единый формат по всей России, что позволяет нам проводить эффективные рекламные кампании на федеральном уровне", - отмечает Кира Эпина, генеральный директор РА "062-Реклама". Среди других брендов, которые размещаются на новом рекламоносителе, - страховая компания "Росгосстрах", "Степан Разин", "Funky juz", "Web Plus", "Золотая бочка". |