18.07.2006

День рождения - лучший праздник!

Программа лояльности от рекламного агентства "Рембрэнд"

В течение двух дней покупателей и продавцов супермаркета "Эдельвейс" будоражили вопросы и мнения: кто такой Руслан Сафиуллин?
Чем он так отличился, что именно ему отложили подарок? Скорее всего, это какая-то реклама и на самом деле никакого Руслана и в помине нет. А может быть Руслан принимал участие в акции и выиграл приз от торговой марки "STRIKE"? Ведь не бывает такого, чтобы именем и фамилией оклеили весь супермаркет?

Бывает! Торговая сеть "Эдельвейс" и торговая марка "STRIKE" решили таким необычным образом поздравить своего покупателя с Днем Рождения и вручить ему подарок.

Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу торговой сети "Эдельвейс" разработало новую программу лояльности для покупателей. При этом агентство сделало акцент на индивидуальном подходе к каждому участнику проекта, на нестандартном размещении POSM, а также на одном из любимых дней в году - Дне рождения. Пожалуй, только одно условие было необходимо - именинник должен быть активным участником промо-проектов, проводимых в торговой сети "Эдельвейс".

Критерии отбора именинника:
- Дата рождения должна соответствовать периоду проведения программы.
- Участник должен соответствовать ЦА торговой марке, предоставляющий приз.
- Наибольшее количество участия в программах лояльности, стимулирующих лотерей, конкурсов и викторин, проводимых в торговой сети "Эдельвейс".
- Письменное согласие участника акции на возможность использования его индивидуальных данных для участия в программах лояльности торговой сети "Эдельвейс".


По условиям программы торговая марка может предоставлять призы только в течение 14 дней. Затем её сменяет следующая.