День рождения - лучший праздник!Программа лояльности от рекламного агентства "Рембрэнд"В течение двух дней покупателей и продавцов супермаркета "Эдельвейс" будоражили вопросы и мнения: кто такой Руслан Сафиуллин? Чем он так отличился, что именно ему отложили подарок? Скорее всего, это какая-то реклама и на самом деле никакого Руслана и в помине нет. А может быть Руслан принимал участие в акции и выиграл приз от торговой марки "STRIKE"? Ведь не бывает такого, чтобы именем и фамилией оклеили весь супермаркет? Бывает! Торговая сеть "Эдельвейс" и торговая марка "STRIKE" решили таким необычным образом поздравить своего покупателя с Днем Рождения и вручить ему подарок. Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу торговой сети "Эдельвейс" разработало новую программу лояльности для покупателей. При этом агентство сделало акцент на индивидуальном подходе к каждому участнику проекта, на нестандартном размещении POSM, а также на одном из любимых дней в году - Дне рождения. Пожалуй, только одно условие было необходимо - именинник должен быть активным участником промо-проектов, проводимых в торговой сети "Эдельвейс". Критерии отбора именинника: - Дата рождения должна соответствовать периоду проведения программы. - Участник должен соответствовать ЦА торговой марке, предоставляющий приз. - Наибольшее количество участия в программах лояльности, стимулирующих лотерей, конкурсов и викторин, проводимых в торговой сети "Эдельвейс". - Письменное согласие участника акции на возможность использования его индивидуальных данных для участия в программах лояльности торговой сети "Эдельвейс". По условиям программы торговая марка может предоставлять призы только в течение 14 дней. Затем её сменяет следующая. |