"РИМ" разрушил КолизейПетербургская сеть компьютерных магазинов «РИМ» обрела новый фирменный стиль. Колизей в новом логотипе отсутствует, а прежние фирменные цвета изменены на фиолетовый и желтый. Как сообщили AdLife.spb.ru в «РИМе», полный цикл работ по созданию нового фирменного стиля, включая создание новых бланков документации, внешний вид формы сотрудников и правила оформления наружных вывесок на магазинах выполнило креативное агентство DVA Braindonors Company. старый фирменный стиль новый фирменный стиль Начиная с августа, вся реклама сети будет выходить в новом стиле, а до конца августа планируется заменить все вывески на магазинах компании. «Изменение фирменного стиля связано, прежде всего, с новым позиционированием нашей сети. Мы делаем ставку на обслуживание с максимально высокой скоростью и будем предлагать лучшие цены на рынке», - комментирует Константин Воронов, директор по маркетингу компании «РИМ». Кроме того, по его мнению, провести рестайлинг и выделиться среди похожих по стилистике торговых марок было необходимо. «Нас, например, путали и с «Миром», и с «Кеем», не говоря уже про мебельную компанию «Ромул», - комментирует Константин Воронов. Запуск широкой рекламной кампании в «РИМе» пока не планируют. На текущий момент решено сосредоточиться на рекламе около магазинов, а также задействовать стикеры в метро. Презентация нового фирменного стиля приурочена к открытию 12-го магазина недалеко от станции метро «Проспект Большевиков». По словам Константина Воронова, этот магазин будет первым, полностью оформленным в соответствии с новым фирменным стилем. Открытие магазина состоится 18 июля. adlife.spb.ru |