18.07.2006

"РИМ" разрушил Колизей



Петербургская сеть компьютерных магазинов «РИМ» обрела новый фирменный стиль. Колизей в новом логотипе отсутствует, а прежние фирменные цвета изменены на фиолетовый и желтый.

Как сообщили AdLife.spb.ru в «РИМе», полный цикл работ по созданию нового фирменного стиля, включая создание новых бланков документации, внешний вид формы сотрудников и правила оформления наружных вывесок на магазинах выполнило креативное агентство DVA Braindonors Company.


старый фирменный стиль



новый фирменный стиль



Начиная с августа, вся реклама сети будет выходить в новом стиле, а до конца августа планируется заменить все вывески на магазинах компании.

«Изменение фирменного стиля связано, прежде всего, с новым позиционированием нашей сети. Мы делаем ставку на обслуживание с максимально высокой скоростью и будем предлагать лучшие цены на рынке», - комментирует Константин Воронов, директор по маркетингу компании «РИМ».

Кроме того, по его мнению, провести рестайлинг и выделиться среди похожих по стилистике торговых марок было необходимо. «Нас, например, путали и с «Миром», и с «Кеем», не говоря уже про мебельную компанию «Ромул», - комментирует Константин Воронов.

Запуск широкой рекламной кампании в «РИМе» пока не планируют. На текущий момент решено сосредоточиться на рекламе около магазинов, а также задействовать стикеры в метро.

Презентация нового фирменного стиля приурочена к открытию 12-го магазина недалеко от станции метро «Проспект Большевиков». По словам Константина Воронова, этот магазин будет первым, полностью оформленным в соответствии с новым фирменным стилем. Открытие магазина состоится 18 июля.



adlife.spb.ru