Более 36% российских геймеров пользуются банковскими пластиковыми картамиАгентством «Enter Media» проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр. Мы первыми в мировой практике разместили комплексную рекламную кампанию финансового института в PC-игре и рады предоставить новые данные о точности этого решения. «Агентством «Enter Media» проведен анализ популярности банковских и страховых услуг среди пользователей компьютерных игр старше 16 лет, на основе данных исследования TGI-Russia (КОМКОН)». При общем уровне использования карт в 22% всего населения России, среди геймерской аудитории уровень пользования картами выше в полтора раза – 36,2%. Уровень проникновения банковских карт в аудиторию московских геймеров еще выше - 40,9 %. Общий список карт, популярных среди аудитории компьютерных игр, выглядит следующим образом: Услуги страховых компаний имеют чуть меньшее распространение при значительно более высокой плотности распространения услуг в аудитории "геймеров" по сравнению со средними показателями в стране: 28,3% российских геймеров пользуются страховыми услугами при значительно более высокой плотности распространения услуг по сравнению со средними показателями в стране. 15,9% аудитории игр имеют страховой полис компании Росгосстрах, 2,7% – компании Ингосстрах, 2,4% - компании РЕСО-Гарантия, 2,3 % - Росно. Таким образом, главный вывод, который позволяют сделать результаты анализа данных агентства Enter Media, таков: уровень проникновения в аудиторию пользователей компьютерных игр финансовых и страховых услуг превышает средние показатели по стране в полтора раза и обеспечивает более точный и качественных контакт при медиапланировании рекламной кампании финансовых услуг. ENTERMEDIA.RU |