Kidditop - "Интертоп" для самых маленькихНовый бренд для сети магазинов детской обуви разработан компанией MTI в сотрудничестве с агентством детского маркетинга Kidnapping Идея открыть мультибрендовый магазин детской обуви принадлежит компании MTI, владеющей обувными магазинами "Интертоп". В этих магазинах и раньше была представлена обувь для детей, но компания решила пойти дальше, создав отдельный формат для таких покупателей, как родители с детьми. Разработка бренда проводилась при участии специалистов агентства детского маркетинга Kidnapping. В магазинах сети Kidditop есть игровая зона для детей и игрушки. Мамы спокойно могут выбирать и примерять вместе с детьми обувь, не опасаясь, что их непоседы заскучают и закапризничают. Выбирая для сети название, необходимо было соблюсти множество условий: намек на целевых пользователей, детей, на их исключительность для их родителей и на причастность к "старшему брату": "kid" - ребенок, "top" - лучший. Kidditop - это "Интертоп" для самых маленьких. Визуальным символом марки был выбран единогласно цветастый задорный щенок. Его мордашкой украшен не только вход в магазин, но и вся корпоративная символика, сувенирная продукция и внутреннее оформление магазина. |