04.07.2006

"Пустячок" для Варшавского. Депутат приобрел сеть подарков Bagatelle



Вадим Варшавский намерен укрепить свои позиции и на таком “несерьезном” рынке, как торговля необычными подарками и забавными вещицами для дома. Как стало известно “Ведомостям”, Варшавский, которому принадлежит сеть Le Futur, в июне приобрел 12 магазинов подарков Bagatelle.

О том, что Вадим Варшавский в прошлую пятницу закрыл сделку по приобретению сети подарочных магазинов Bagatelle, “Ведомостям” рассказали сам предприниматель и гендиректор Bagatelle Елена Вайшнорене. Константин Сологуб, управляющий сетью Le Futur, приобретенной Варшавским еще в 2005 г., уточнил, что Bagatelle сейчас включает 12 магазинов в Москве совокупной торговой площадью около 1000 кв. м. Выручка Bagatelle в прошлом году составила приблизительно $6 млн. Сумму сделки и бывших владельцев Bagatelle собеседники “Ведомостей” назвать отказались. По словам осведомленного источника, идеологом Bagatelle и одним из совладельцев сети является продюсер Александр Коняшов, известный созданием таких передач, как “Дог-шоу” и “Путешествие натуралиста”. А возможную стоимость Bagatelle представители других сетей оценили в $10-15 млн.

Bagatelle в переводе с французского означает “безделушка” или “пустячок”, а для московских покупателей это вполне узнаваемый бренд подарочных магазинов. По словам бывшего начальника отдела развития сети “Красный куб” Елены Дерябиной, Bagatelle входит в четверку лидеров сетевой торговли подарками в Москве наряду с “Красным кубом” (более 50 магазинов в столице и примерно столько же в регионах), “Мульти” (около 10 магазинов) и Le Futur. Le Futur перешла под контроль Варшавского в июле 2005 г. Тогда предприниматель заплатил за 38 магазинов площадью 50-120 кв. м, по экспертным оценкам, около $12-20 млн. Сейчас Le Futur включает 60 магазинов, в том числе 15 в Москве, уточнил директор по маркетингу и рекламе Le Futur Кирилл Плющев. Кроме того, 35 Le Futur в регионах работают по франшизе.


далее...

Юлия Ярош
Ксения Рыбак

Ведомости