03.07.2006

Актрисы заработали по $100 000 на «подушках»



Дирол Актрисы Мария Климова («Черная богиня», «Ребята из нашего города», «Волчица») и Виктория Герасимова («Удар лотоса-4», «С новым годом, господа-товарищи!», «Аэропорт», «Сыщики районного масштаба») сейчас больше известны зрителям как подружки-«подушки» из телерекламы.

«Кастинг был масштабный, в нескольких городах - Москве, Питере, Риге, на Украине. Отсмотрели тысячи актрис, - рассказала Мария журналисту «Комсомольской правды». - Брюнеток браковали сразу. Я пришла в последний день проб, и мне повезло - сразу утвердили. И уже ко мне подыскивали вторую «подружку-«подушку» - чтобы мы подходили по росту, цвету волос, типажу. Не могу сказать, что мы стали подругами, скорее приятельницами. Иногда созваниваемся. С нами заключили договор: мы - «лица» компании. Так что нам еще предстоит сниматься в новых роликах. При встрече всегда шутливо друг друга приветствуем: «Привет, «подушка»!»

Виктория Герасимова признается, что ей работа в рекламе стоила хорошей кинороли.

«Кинорежиссеры не приемлют «рекламные лица». Если в сериалах это не мешает, то в полнометражном кино, только взглянув на меня, сразу дали от ворот поворот: «О нет, реклама!» Обидно, это крупные фильмы, один уже вышел в прокат, - говорит она. - Зато занята в большом проекте, в котором у меня главная роль, - сериал на 150, возможно, 200 серий «Городской романс», а-ля «Санта-Барбара» по-русски».

С другой стороны, на рекламе можно неплохо заработать. Так, разовая съемка в рекламном ролике принесет начинающей актрисе (модели) 1000 долларов, а кумиру (или актрисе, ставшей «лицом» компании) - от $2 до 15 тыс. Контракт о том, что актриса становится эксклюзивным «лицом» фирмы и участвует в рекламной кампании (по слухам, именно такой заключали «подушки»), обычно добавляет в ее карман $100 тыс., но и срок контракта может быть длительным.

cinema.km.ru