В Беларусии провели ребрендинг МТССООО "Мобильные ТелеСистемы" обновляет фирменный стиль и логотип МТС-БеларусьБелорусское СООО "Мобильные ТелеСистемы", спустя несколько месяцев после официального представления нового бренда МТС в России, тоже "приобрело" яйцо в логотипе. Отныне фирменный знак, логотип и бренд "дочки" АФК "Система" будет сопровождать все республиканские рекламные кампании в поддержку обновленного российского бренда. Sostav.ru в МТС известили, что презентация бренда проводилась 27 июня в Минске, где фирменный стиль, логотип и основы бренда описывали и демонстрировали президент ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Леонид Меламед и вице-президент по маркетингу Гжегож Эш. "Мы параллельно запустили introdiction визуализации обновленного бренда и продвижение новых продуктов - ТП "Пуск" и "Все свои", выдержанное в соответствии с этой визуализацией", - рассказала в беседе с Sostav.ru начальник отдела маркетинговых коммуникаций СООО "МТС" Юлия Гниломедова. Сейчас МТС занимает лидирующую позицию на рынке сотовой связи Беларуси. Предоставляя свои услуги на протяжении уже 4-х лет "Мобильные ТелеСистемы" подошли к цифре в 2,5 миллиона абонентов, оставив позади конкурентов: СП ООО "Мобильная цифровая связь", которое работает в республике под маркой Velcom и оператора "БеСТ" (ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций", - прим. Sostav.ru). "У нас с МТС силы не равные!", - заверила Sostav.ru пресс-секретарь ЗАО "БеСТ" Таисия Пастухова, - "Мобильные телесистемы" работают на белорусском рынке связи уже давно, тогда как "БЕСТ" появился меньше года назад. Сейчас все наши силы брошены на развитие сети и становлении собственного бренда". В "БеСТ" считают МТС своими учителями и пытаются получить бизнес-опыт на основе работы более "маститого" конкурента. "Цели и задачи МТС как в России так и в Беларуси равнозначны - простота, качество и доступность", - рассказывали во время пресс-конференции Леонид Меламед и Гжегож Эш. На белорусский филиал руководство МТС возлагает особенные надежды, поскольку считают его примером удачного, суперперспективного и весьма прибыльного межгосударственного инвестиционного проекта. "Масштабные процессы обновления бренда МТС, которые начаты в России и продолжаются в Беларуси, касаются всех сторон деятельности компании", - считает заместитель генерального директора СООО "МТС" по продажам и абонентскому обслуживанию Тамара Бандылко. К визиту "высоких гостей" приурочили также и открытие нового офиса МТС в центре Минска. На площади Независимости появился крупный салон-магазин, который полностью оформлен в соответствии с новым фирменным стилем компании. До конца года планируется построить еще 7 подобных магазинов, а в уже имеющихся провести рестайлинг. Рекламная кампания в поддержку бренда МТС на территории Белоруссии началась 27 июня с наружной рекламы. Несколько позже, на республиканских каналах разместят и видеоролики. "Многие идеи приходят к нам из России. У МТС унифицированная маркетинговая стратегия, единые принципы формирования тарифных планов и их продвижения. Возможности исследовать реакцию рынка на то или иное нововведение у нашего учредителя с российской стороны весьма велики, и было бы неправильно их не задействовать, не использовать опыт и не избегать тем самым ошибок, - убежден начальник отдела маркетинга СООО "МТС" Вадим Татьяненко, - Вместе с тем, определение конкретных "цифровых" параметров тарифов - целиком наша компетенция, ведь соотношение тарифов с тарифами конкурентов у нас, как и в других регионах, где работает МТС - свое. Если резюмировать - идеи - российские, цифры - наши". Стратегия развития МТС в других странах, строится с учетом специфики рынка, конкурентного поля и стадии развития. Поэтому и процессы, происходящие в России и других странах, где представлены интересы МТС, происходят не одновременно, а часто - с существенными различиями. Обновление бренда в Беларуси по образцу российского, тем не менее, произошло. "Пока нет точных дат, когда новый бренд появится и на территории других республик, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин, - процесс это долгий и емкий, а сейчас основные силы уходят на обновление офисов и точек продаж нашей компании". Андрей Попков, Sostav.ru |