30.06.2006

"АСК" сменила стиль

РА Shiloff Group проводит ребрендинг группы компаний "АСК"


Группа компаний "АСК", занимающаяся один из лидеров российского рынка по разработке и внедрению ПО для банков и инвестиционных компаний обратилась в Shiloff Group (SG) с запросом на проведение ребрендинга ее торговой марки "АСКИНА".

БЫЛО



После проведенного SG маркетингового аудита рынка было принято решение о смене ценовой политики АСК, поскольку ПО действительно является уникальным для российского рынка, и полной замене всей корпоративной символики, которая просуществовала более 9 лет.

Первое, что мы сделали - совместили в логотипе название компании "АСК" и ее торговой марки "АСКИНА" для их одновременного продвижения. Графические элементы нового логотипа являются достаточно простыми для восприятия, но, в то же время, несут смысловую нагрузку:




-"квадрат" является символом устойчивости и стабильности компании;
-"а" - первая буква названия группы компаний АСК и ее торговой марки АСКИНА;
-"01" - цифры двоичного кода, символизирующие языки программирования
.

Два основных цвета, которые использованы в новом корпоративном стиле - пурпур и серебро. В Древнем Риме пурпурный цвет предназначался цезарям, сенаторам и полководцам-триумфаторам, и олицетворяет собой богатство. Второй цвет логотипа - серый - бесстрастен и полон достоинства, обозначает мудрость и зрелость, а серебро ассоциируется с прогрессом в науке и технике, говорит о скорости и профессионализме работы.




Помимо корпоративного стиля для АСК разработан фирменный знак продуктовой линейки, который будет использоваться как своеобразный символ качества разрабатываемого ПО.


Также разработан фирменный знак самой группы компаний АСК. Ангел появился на знаке не случайно. Дело в том, что слово "ангел" означает посланник, "приносящий вести". Согласно всем традициям, каждый человек имеет ангела-хранителя, который следит за тем, чтобы человек продвигался вперед по пути своей самореализации. Идея и принцип создания АСКИНЫ пришли в голову ее главного разработчика и Председателя Совета директоров АСК - Георгия Вартазарьяна - так же, как Менделееву таблица химических элементов.




Высказывание великого Горация -- "многое способно возродиться из того, что уже умерло", выбрано в качестве слогана компании, поскольку отражает связь времен. Ведь АСКИНА создана по принципам Луки Пачоли (Pacioli) - францисканца, жившего в эпоху Ренессанса и написавшего в XV веке великую книгу по бухгалтерскому учету - трактат "О счетах и записях", XI трактат великой "Суммы".

Работа по ре-брендингу только началась в мае, и будет вестись на протяжении всего 2006 года. В ближайших планах SG стоит проведение комплексной рекламной кампании и ре-дизайн интернет-представительства АСК.