Компанейская рыбка ходит косякомАгентство apr eurazia сняло ролик для торговой марки "Баренцев"Целью данного ролика стало информирование целевой аудитории о появлении новой марки пивных снеков, а также достижение высокого уровня узнаваемости бренда. Творческая группа постаралась создать новым снекам яркий, запоминающийся имидж, отличный от конкурентов. Идея ролика такова: ставрида ходит косяком, у нее компанейский характер, поэтому ее веселей есть в компании, чем в одиночку. Отлично подходит к пиву. Простая и ясная концепция должна рассказать обо всех достоинствах продукта, создать "Баренцеву" образ качественного, дружелюбного продукта, идеально подходящего для пива и хорошей компании. Кадры рыбьего косяка, превращающегося в разные предметы, призваны подчеркнуть натуральность и качество продукта. Состав творческой группы: Агентство: apr eurazia Копирайтер: Риздвенко Арт-директоры: Кривенко, Поликша |