Телеаудитория ЧМ-2006 превысит 30 миллиардов зрителейДоминик Шмид, глава компании Infront, владеющей глобальными правами на трансляции матчей чемпионата мира по футболу, заявил, что аудитория мирового первенства в Германии превысит 30 миллиардов человек. Аудитория чемпионата мира 2002 года, который проходил в Японии и Корее, составила 28,8 миллиардов телезрителей. "По нашим оценкам, совокупная глобальная телеаудитория чемпионата мира 2006 года превысит 30 миллиардов. "Исследование также показывает, что женская часть аудитории возросла на 40 процентов по сравнению с ЧМ-2002", - отметил руководитель Infront. Шмид подчеркнул также, что ЧМ-2006 популярен и в тех странах, команды которых не попали на мировое первенство. За групповым матчем Англия-Парагвай в Китае наблюдали 62,9 миллиона телезрителей - больше, чем общее население Англии и Парагвая. В США матч 1/8 финала Аргентина-Мексика, который транслировался по Univision, посмотрели 6,7 миллиона человек, что стало самым популярным спортивным событием в истории испаноязычного телевидения в США. LENTA.RU |