Samsung Mobile + Diners Club = «Тонкий расчет»Рекламное агентство TBD Group провело для Samsung Mobile и Diners Club акцию «Тонкий расчет»2 недели назад завершилась значительная рекламная кампания – совместный проект крупнейшего производителя мобильных телефонов Samsung Electronics и компании-изготовителя элитных пластиковых карт Diners Club.
«Тонкий расчет» - неслучайно именно так была названа кампания, участники которой грамотно расставили акценты: Samsung - на тонкости своих телефонов, Diners Club – на выгодных расчетах.
О долгосрочных результатах говорить пока рано, но краткосрочный результат явно свидетельствует: акция прошла успешно.
________________________
Идеей было закрепить в сознании потребителя образ Samsung Mobile, как премиумного бренда, реализовав совместную промо-кампанию с элитарным международным клубом Diners.
Цели Samsung: ü Увеличить объем продаж ü Акцентировать внимание целевой аудитории на гарантированном подарке премиумного класса – пластиковой карточке Diners Club, предоставляющей широкий спектр возможностей, при этом вложения компании Samsung в выпуск 1 карточки были минимальны по сравнению с привилегиями, которые получал ее владелец!
Diners Club - пластиковая карточка, позволяющая не только расплачиваться, но и пользоваться услугами элитарного международного клуба Diners Club – страховкой на крупную сумму денег, бесплатными залами ожидания в международных аэропортах и многими другими приятными вещами! Тонкий телефон, в котором умещается всё, плюс элитная пластиковая карточка Diners Club помогают своему владельцу совершать самые тонкие расчеты. Идеальный комплект для бизнесмена, привыкшего считать время и деньги, и в то же время обладающего тонким вкусом и любовью к качеству и удобству!
Механика акции: При покупке одного из телефонов тонкой серии Samsung (P300/D800/D820/Z540) покупатель получал возможность оформить карту Diners Club и воспользоваться в будущем ее услугами. Сразу после приобретения телефона покупатель получал временную демо-карту Diners Club, которая давала право бесплатного посещения бизнес-залов международных аэропортов Москвы и Питера. Впоследствии на основе данной карты владелец получал уже постоянную именную карточку Diners! Кроме того, участник акции в первый год обслуживания не платил различные взносы.
Кампания стартовала 7 апреля. Основной акцент был сделан на наружную рекламу и POS-материалы. POSM были размещены в 700 салонах связи Москвы и Санкт-Петербурга. Одновременно с этим, в 90 салонах связи (в Москве и Санкт-Петербурге) на протяжении 4 недель осуществлялась промо-поддержка. Промоутеры работали 4 дня в неделю, анонсируя проведение акции и предлагая возможность оформить карту прямо на месте покупки.
Кроме того, активное анонсирование акции осуществлялось с помощью наружной рекламы. Только в одной Москве в акции участвовало около 400 сити-форматов.
Торговая марка: Samsung Mobile Продукт: телефоны тонкой серии (P300, Z540, D800, D820) Проект: “Тонкий расчет» Тип акции: Co-promotion. Gift for purchase. Время проведения: С 7 апреля по 1 июня. География: салоны связи Москвы и Санкт-Петербурга
Состав творческой группы:
Рекламное агентство: TBD Group Клиент: Samsung Electronics Разработка креатива и реализация рекламной кампании: Samsung Electronics Product Marketing Group Telecom Team TBD Group
Разработка концепции: Александр Ренев, Анастасия Любомудрова Account Manager: Екатерина Лунева Project Managers: Татьяна Яничкина Дизайнер: Илья Скуратов
|