Основной "Инстинкт" этого лета! Агентство DDB совместно с режиссером Александром Андраникяном произвели ролик для рекламной кампании батончика "Инстинкт"В начале июня компания "Айсберри" выпустила на рынок новинку: мороженое "Инстинкт". Целевая аудитория продукта - активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика "Инстинкт" - экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни. В рамках рекламной кампании будут транслироваться два 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд). Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Рекомендуемая розничная цена батончика составит около 15 рублей. Состав творческой группы: Создание ролика: DDB: Максим Федоров Юлия Аничкина Анна Денисова Анна Гладкова Стратегия: Алена Круговая Клиентская команда: Татьяна Дубинец Светлана Янина Режиссер: Александр Андраникян Medusa Films (production house) Продюсер (production house): Андрей Яковлев Продюсер (агентство): Люба Неверовская Оператор: Эдуард Мошкович Создание упаковки: Компания Ultrabrand: Креативный директор: Всеволод Селянский Дизайнер: Роман Конопкин |