16.06.2006

Основной "Инстинкт" этого лета! Агентство DDB совместно с режиссером Александром Андраникяном произвели ролик для рекламной кампании батончика "Инстинкт"



В начале июня компания "Айсберри" выпустила на рынок новинку: мороженое "Инстинкт".
Целевая аудитория продукта - активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика "Инстинкт" - экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
В рамках рекламной кампании будут транслироваться два 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы.
Рекомендуемая розничная цена батончика составит около 15 рублей.



Состав творческой группы:

Создание ролика:

DDB:
Максим Федоров
Юлия Аничкина
Анна Денисова
Анна Гладкова
Стратегия:
Алена Круговая

Клиентская команда:
Татьяна Дубинец
Светлана Янина

Режиссер: Александр Андраникян
Medusa Films (production house)
Продюсер (production house): Андрей Яковлев
Продюсер (агентство): Люба Неверовская
Оператор: Эдуард Мошкович

Создание упаковки:

Компания Ultrabrand:
Креативный директор: Всеволод Селянский
Дизайнер: Роман Конопкин