Конференция по молодежному маркетингу "What keeps YA cool?!! 2006. Эффективные коммуникационные решения для молодежных брендов" пройдет 29 июняПрограмма конференции: 9:00 - 10:00 Регистрация участников конференции 10:00 - 10:20 Кофе-брейк 10:20 - 10:45 Приветствие организаторов 10:45 - 12:00 Панель № 1: Особенности молодежной аудитории Речь пойдет обо всем, что связано с определением ключевых характеристик молодежи: демография, психография, культурные тренды. Чем они живут, к чему стремятся, какие ценности важны для них? "Особенности молодёжной аудитории" Александр Макаров, партнер исследовательской компании Qualitative Quest "Современные российские подростки: "Поколение микс" Елена Карачкова, strategic planner, BBDO Moscow Кофе-брейк 12:00 - 14:30 Панель № 2: Как сделать их фанатами вашего бренда? Не секрет, что часто темы, интересы и занятия, которые взрослым кажутся модными в этот момент, на самом деле уже давно не актуальны для молодежи. Неадекватный тон обращения неприемлем для них. В героях многих молодежных рекламных роликов они часто не узнают себя, а шутки кажутся им глупыми. Каждый раз при запуске очередной рекламной кампании производитель очень рискует, т. к. точно определить, как ее воспримет молодая аудитория, очень сложно. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждое последующее поколение молодежи разительно отличается от своих предшественников и бренды должны меняться вместе с ними. "Проект реалити-шоу "Дом и Дом-2" Екатерина Веселкова, ТНТ "Молодежный маркетинг by Coca-Cola" Анастасия Мережко, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию бренда Coca-Cola "Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе" Юрий Борисовский, менеджер отдела корпоративных коммуникаций Publicis Groupe Media Обед 14:30 - 17:00 Панель № 3: В поисках контакта. Медиа-решения для молодежных брендов Сегодня становится очевидным, что ограничиваться только традиционными медиа - значит никогда не достигнуть наибольшей эффективности при обращении к молодежи. Уметь разговаривать с ними на актуальном, понятном языке означает также и то, что доносить до них эту информацию нужно актуальными для них методами. Технологичные медиа rules! "Портрет российского геймера и его отношение к рекламе в играх" Владимир Вайнер, генеральный директор Enter Media "Реклама в играх, что это такое?" Майорова Светлана, product placement менеджер, компания 1С "Мобильный маркетинг" Pasi Marjanen, vice president marketing, Jippii mobile entertainment oy "Проникновение в пользовательскую коммуникацию. Нестандартный подход" Алексей Падалкин, директор по продажам проектов холдинга Mail.ru "MTV - барометр молодежной культуры" Скобелева Елена, MTV Russia "Generation-Y. Как и чем привлекать и удерживать настоящих и будущих aанатов вашей торговой марки?" Павел Попов, управляющий директор компании "Акция масс-медиа" 17:00 - 18:00 Интерактивная дискуссия. Модератор - Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia 18:00 - 19:00 Фуршет Место проведения конференции: развлекательный комплекс "Фэнтази Парк", арт-кафе "Европа". Дополнительная информация по телефону: (495) 135-03-84, А также по адресу [email protected] |