16.06.2006

Конференция по молодежному маркетингу "What keeps YA cool?!! 2006. Эффективные коммуникационные решения для молодежных брендов" пройдет 29 июня



Программа конференции:

9:00 - 10:00 Регистрация участников конференции

10:00 - 10:20 Кофе-брейк

10:20 - 10:45 Приветствие организаторов


10:45 - 12:00 Панель № 1: Особенности молодежной аудитории

Речь пойдет обо всем, что связано с определением
ключевых характеристик молодежи: демография,
психография, культурные тренды. Чем они живут, к чему стремятся, какие ценности важны для них?

"Особенности молодёжной аудитории"
Александр Макаров, партнер исследовательской компании Qualitative Quest


"Современные российские подростки: "Поколение микс"
Елена Карачкова, strategic planner, BBDO Moscow

Кофе-брейк

12:00 - 14:30 Панель № 2: Как сделать их фанатами вашего бренда?

Не секрет, что часто темы, интересы и занятия, которые взрослым кажутся
модными в этот момент, на самом деле уже давно не актуальны для молодежи.
Неадекватный тон обращения неприемлем для них. В героях многих молодежных рекламных роликов они часто не узнают себя, а шутки кажутся им глупыми. Каждый раз при запуске очередной рекламной кампании производитель очень рискует, т. к. точно определить, как ее воспримет молодая аудитория, очень сложно. Ситуация усугубляется еще и тем, что каждое последующее поколение молодежи разительно отличается от своих предшественников и бренды должны меняться вместе с ними.

"Проект реалити-шоу "Дом и Дом-2"
Екатерина Веселкова, ТНТ

"Молодежный маркетинг by Coca-Cola"
Анастасия Мережко, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию бренда Coca-Cola

"Провальные кампании в молодежном маркетинге в России и на Западе"
Юрий Борисовский, менеджер отдела корпоративных коммуникаций Publicis Groupe Media


Обед

14:30 - 17:00 Панель № 3: В поисках контакта. Медиа-решения для молодежных брендов

Сегодня становится очевидным, что ограничиваться только традиционными медиа - значит никогда не достигнуть наибольшей эффективности при обращении к молодежи. Уметь разговаривать с ними на актуальном, понятном языке означает также и то, что доносить до них эту информацию нужно актуальными для них методами. Технологичные медиа rules!

"Портрет российского геймера и его отношение к рекламе в играх"
Владимир Вайнер, генеральный директор Enter Media

"Реклама в играх, что это такое?"
Майорова Светлана, product placement менеджер, компания 1С

"Мобильный маркетинг"
Pasi Marjanen, vice president marketing, Jippii mobile entertainment oy

"Проникновение в пользовательскую коммуникацию. Нестандартный подход"
Алексей Падалкин, директор по продажам проектов холдинга Mail.ru

"MTV - барометр молодежной культуры"
Скобелева Елена, MTV Russia

"Generation-Y. Как и чем привлекать и удерживать настоящих и будущих aанатов вашей торговой марки?"
Павел Попов, управляющий директор компании "Акция масс-медиа"

17:00 - 18:00 Интерактивная дискуссия. Модератор - Кирилл Смирнов, исполнительный директор Art Directors Club Russia
18:00 - 19:00 Фуршет

Место проведения конференции: развлекательный комплекс "Фэнтази Парк", арт-кафе "Европа".

Дополнительная информация по телефону: (495) 135-03-84,
А также по адресу [email protected]