Coca-Cola делает акцент на виноградВ середине июня Компания Coca-Cola выдвигает на рынок обновлённые бренды, наделённые модным этим летом виноградным вкусом и соответствующим цветом. Бренды NewDasani, POWERade и POWERade OPTION обладают ярко выраженным виноградным ароматом и упакованы в модные фигурные ПЭТ бутылки ёмкостью 500 мл. Как заявляют производители, напитки содержат абсолютно натуральные ароматизаторы и красители, а также витамины A и C. Согласно маркетинговым исследованиям, потребители считают вкус винограда наиболее подходящим для энергетических и спортивных напитков, поэтому новая продукция от Coca-Cola будет представлена именно среди энергетических напитков в супермаркетах. Исходя из списка ингредиентов, не содержащие сахара газировки подслащены загадочной смесью из «Sucralose, Ace-K, HFCS», после чего производитель убеждает нас в исключительной пользе своей продукции Страна: США Upakovano.ru |