06.06.2006


"Каннские львы-2006": анонсы семинаров, посвященных работе с потребителем



Как интерактивность воздействует на зрителей? Крейг Девис творческий руководитель JWT's 21 июня, в среду, приглашает знаменитых экспертов Мартина Шина, прославившегося как актера кино и телевидения, и Арианну Хаффилгтон, создателя Huffington Post, обсудить актуальные идеи нашего времени. Правила игры меняются. В это новое время, гибкое, оригинальное и непредсказуемое специалисты по маркетингу уже не могут навязывать желания потребителям. Потребители находятся в постоянном поиске инновационных идей, чего-то такого, что может их удивить. Нужно думать о потребителе, выбирая новое, разное и экстремальное.

Один из лидеров онлайн-дизайна, коммуникационная компания WGSN, в пятницу, 23 июня, сфокусируется на теме "мода побеждает образ жизни - влияние потребительских тенденций". Представитель компании Барбара Кеннингтон объяснит, как мода оказывает влияние на многие сферы жизни, а не только на мир стильных платьев, причесок и обуви. Дизайнерские лейблы - движущая сила во многих отраслях жизни по всему миру, и это формирует образ жизни во всем мире.
WGSN представит исследование, включающее анализ модных тенденций и новых услуг в модной индустрии. В числе объектов исследования такие компании как Marks & Spencer.

Кроме того:

"Лучшие идеи приходят из кино" - семинар пройдет 19 июня.
"Традиционные СМИ и новые СМИ на Каннских дебатах" - семинар пройдет 22 июня.

Зарегистрироваться для участия в этих семинарах и рабочих группах можно на сайте фестиваля