"Балтика" прививает любовь к родинеРекламное агентство Grey Worldwide Russia и продакшн-студия Pacific Film создали патриотический ролик для пива "Балтика"Как сообщили Sostav.ru, рекламное агентство Grey Worldwide Russia и продакшн-студия Pacific Film создали патриотический ролик для пива "Балтика". Основная идея рекламной кампании - превращение обычного продукта в бренд, который говорит о гордости за Россию. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Андрей Владимирович Рукавишников Директор по развитию ключевых брендов: Теймур Ахундов Директор по маркетинговым технологиям: Дмитрий Музыченко Руководитель отдела производства рекламы: Сергей Калинчук Бренд-менеджер: Всеволод Николаев Специалист по продвижению бренда: Оксана Репкина РА Grey Worldwide Russia: Креативный директор:Анатолий Ясинский Арт-директор: Алиса Володина Копирайтер: Алексей Климов Продюсер: Ирина Дроздовская Руководитель группы по работе с клиентами: Владимир Светликов Продакшн-студия Pacific Film: Генеральный продюсер: Елена Фролова Режиссер-оператор: Андрей Лукашевич Компьютерные эффекты: Борис Луцюк Пост-продакшн менеджер: Яна Мелешко |