Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай") объявила о приобретении бренда
"Незнайка"
Как сообщили Sostav.ru, теперь мороженое под этим брендом будет
выпускаться "Айсберри" с соблюдением всех строгих норм контроля качества
компании.
Мороженое "Незнайка" будет выпускаться в стаканчиках.
Уникальный дизайн упаковки разработан на основе рисунков книг про "Незнайку" и
одобрен Игорем Носовым - внуком писателя Николая Носова, создателя Незнайки.
Потребители смогут попробовать мороженое "Незнайка" с любимыми и популярными
вкусами: классическое ванильное, шоколадное, крем-брюле, вареная
сгущенка.
Учитывая популярность образа Незнайки, узнаваемость бренда,
яркую и красочную упаковку, а также неизменно высокое качество продукции
"Айсберри", производители ожидают, что "Незнайка" будет пользоваться большим
успехом. Помимо классического стаканчика, "Айсберри" планируют со временем
расширить ассортиментную линейку продукта и предложить потребителям "Незнайку" в
виде рожка.
Продажи "Незнайки" от "Айсберри" начнутся уже в мае.
Мороженое будет выпускаться в категории "Традиция", к которой принадлежат такие
известные серии мороженого "Айсберри", как "Волшебная лакомка", "Филевская
лакомка", "Волшебный фонарь" и другие.
Мороженое "Незнайка" будет
относиться к средней ценовой категории. Стоимость стаканчика весом 60 г составит
5 рублей 60 копеек.
Дизайн упаковки мороженого разработало дизайнерское агентство "Артикул".
Состав творческой группы:
Дизайнерское агентство ООО "Артикул":
Дизайнеры - Марина Яковлева, Андрей Пасюков
Бренд-менеджер - Алла Денисова
Художник - Олег Горбушин
Художественные образы и имена персонажей предоставлены Игорем Носовым