"Затея" вышла на ТВКак сообщили Sostav.ru, 15 апреля стартовал первый этап национальной рекламной кампании фасованного растительного масла под торговой маркой "Затея". Креативная концепция разработана специалистами компании "Волшебный край" совместно с агентством Instinct (рекламная группа BBDO). Ролик снят компанией Just Production. Медиа-сопровождение проекта осуществляет агентство Media Wise (рекламная группа BBDO). Первый этап кампании продлится до середины июня. Основным коммуникативным каналом выбрано национальное ТВ. Рекламный ролик "Затея. Вкусно о чувствах!" длительностью 30, 15 и 10 секунд увидят зрители телеканалов "Первый", "Россия", "СТС" и "Домашний". Цели рекламной кампании - информирование потребителей о достоинствах и преимуществах нового продукта; закрепление показателя "знание марки" на уровне 25-30% среди целевой аудитории. Креативная концепция продвижения ТМ "Затея" основана на "инсайте", характерном для выбранной целевой аудитории. |