25.05.2006

"Затея" вышла на ТВ



Как сообщили Sostav.ru, 15 апреля стартовал первый этап национальной рекламной кампании фасованного растительного масла под торговой маркой "Затея". Креативная концепция разработана специалистами компании "Волшебный край" совместно с агентством Instinct (рекламная группа BBDO).

Ролик снят компанией Just Production. Медиа-сопровождение проекта осуществляет агентство Media Wise (рекламная группа BBDO). Первый этап кампании продлится до середины июня. Основным коммуникативным каналом выбрано национальное ТВ. Рекламный ролик "Затея. Вкусно о чувствах!" длительностью 30, 15 и 10 секунд увидят зрители телеканалов "Первый", "Россия", "СТС" и "Домашний".

Цели рекламной кампании - информирование потребителей о достоинствах и преимуществах нового продукта; закрепление показателя "знание марки" на уровне 25-30% среди целевой аудитории.

Креативная концепция продвижения ТМ "Затея" основана на "инсайте", характерном для выбранной целевой аудитории.