25.05.2006

Группа компаний PVG, по заказу РА "Максима", напечатала все виды наружных рекламоносителей для комплексной рекламной кампании, обеспечивающей ребрендинг МТС



Рекламная кампания была запущена в последних числах апреля и состояла из двух частей, сообщили Sostav.ru в PVG.

Первая часть была обозначена запуском целой сети "тизеров" всех форматов от пилларов до крупногабаритных конструкций, включая виниловые полотна различных размеров.

Вторая часть рекламной кампании предполагала размещение так называемых "ревиллеров" на всех видах наружных рекламоносителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Только по Москве общий тираж принтов достиг 6 тысяч.

Рекламная кампания на наружных носителях обеспечивалась всеми видами печати - цифровой, офсетной, шелкотрафаретной с использованием полного спектра материалов: backlit, сетка, blueback, whitepaper.

Рекламная кампания пришлась на последнюю декаду апреля и первую неделю мая и охватывает на данный момент всю Россию.