25.05.2006

Минералка от Валерии. Валерия намерена выпустить питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri



Как стало известно "Бизнесу", певица Валерия намерена выпустить на рынок питьевую воду под собственной торговой маркой De Leri. Вода будет позиционироваться как лечебная и продаваться в аптеках. Эксперты считают, что поп-звезда выбрала удачную нишу для продвижения марки.
Валерия запускает на рынок питьевую воду под собственной маркой, сообщил директор марки De Leri Вадим Кормилицын. По его словам, марка принадлежит самой Валерии и является зонтичным брэндом товаров для красоты и здоровья. "Несколько месяцев назад мы вывели на рынок парфюмерную воду, затем - биодобавки. Сейчас ведем переговоры с одним из крупнейших игроков на рынке питьевой воды",- пояснил Кормилицын. Факт ведения переговоров с De Leri "Бизнесу" подтвердила директор по маркетингу компании "Висма" (брэнд "Архыз") Наталья Селезнева, отказавшись от более подробных комментариев.
По словам Кормилицына, вода от Валерии будет продаваться в ценовом сегменте выше среднего - около 30 руб. за бутылку объемом 0,5 л. Инвестиции в проект составят $5 млн, предполагаемый объем продаж в первый год выпуска - 5 млн бутылок. Предполагается, что затраты на производство возьмет на себя производитель воды, расходы на рекламу стороны разделят поровну, а участие певицы в продвижении марки (Валерия станет лицом брэнда) будет бесплатным. Предполагается, что вложения в проект окупятся через полтора года.
Предполагается, что основным каналом сбыта воды от Валерии будут аптеки - у De Leri есть договоренность о поставках в сети "36,6" и "Доктор Столетов". "Мы вошли в аптечные сети с биодобавками и решили задействовать тот же канал дистрибуции при продвижении воды",- говорит Кормилицын. По данным "Бизнеса", De Leri уже заключила договор на поставку БАД и воды с крупным фармдистрибутором "ЦВ Протек". "Валерия в прошлом году была лицом нашей сети в рекламных кампаниях. Ее образ ассоциируется с брэндом "36,6", присутствие в наших аптеках товаров от Валерии заинтересует покупателя",- полагает директор по развитию бизнеса сети "36,6" Олег Аникин.
Оптимистичны и представители рынка воды. "В аптеках марка будет заметной, а в продуктовой рознице новому брэнду сложно конкурировать с известными брэндами", - считает директор по маркетингу компании "Шишкин лес" Дарья Субоч. Ниша обогащенной воды благодатна для маркетинга: ее можно продвигать как напиток для спортсменов и оздоровительную воду, указывает представитель компании GG&MW (марка "Боржоми") Сергей Рыбак: "Эта ниша ".
Впрочем, маркетологи сомневаются в успехе проекта De Leri. "Сомнительно, что аудитория российских аптек на 100% состоит их поклонников певицы. Как показал неудачный опыт с творожными десертами "На-На" и чипсами "Алла Пугачева", российский потребитель не доверяет FMCG-брэндам, основанным на именах поп-звезд. Вот салон красоты от певицы Валерии был бы более успешным проектом",- рассуждает управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко.

МАРИЯ ПЛИС
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Деловая газета "Бизнес"