25.05.2006

Платежная система «Золотая корона» приступила к обновлению имиджа



Платежная система «Золотая корона» вплотную занялась мероприятиями, связанными с ребрендингом, в связи с недавним расширением содержания бренда и его новым позиционированием на рынке.

В процессе ребрендинга компания разработала фирменный стиль зонтичного бренда «Золотая корона – Платежные сервисы». Новый логотип системы представляет собой красный прямоугольник и состоит из двух частей: наименования «Золотая корона» в верхней части прямоугольника, белой горизонтальной черты и надписи «Платежные сервисы» в нижней части прямоугольника. Для каждого сервиса системы применяется общий логотип с указанием наименования сервиса.

В ближайшее время появятся слоганы, соответствующие новому имиджу и следующему этапу развития компании. Маркетологи оценивают ребрендинг «Золотой короны» положительно, отмечая, впрочем, что говорить о его конкретных результатах пока преждевременно.//«Континент-Сибирь»

Outdoor.Ru