«Пит-Продукт» запустил «душевную» рекламную кампанию«Пит-Продукт» запустил летнюю рекламную кампанию, направленную на усиление связи общечеловеческих ценностей с собственным брендом. Как сообщили в компании, идеей рекламного послания является визуализация четырех ситуаций из жизни, в каждой из которых предложенный продукт является «уместным решением». "Так, встречая гостей, предлагают самое лучшее, например, сырокопченую колбасу «Брауншвейгская»; собирая теплую компанию друзей, уместно угостить их сырокопчеными колбасками «Лицейские». Предлагая колбасу «Докторскую» и сосиски «Сливочные» как элемент проявления заботы о близких и горячо любимых людях рекламная концепция акцентирует внимание на отменном качестве продуктов", — говорят в компании. Цветовое решение выдержано в фирменном стиле и основано на классическом представлении о качественных продуктах: зеленый цвет традиционно символизирует свежесть, натуральность; красный — силу и динамичное развитие; а белый считается цветом чистоты и радости. Таким образом, по мнению специалистов компании, с точки зрения брендинга несколько поменялся тон диалога «Пит-Продукта» с потребителем, «привнося в коммуникации более теплые и душевные интонации». В рекламной кампании, которая продлится до конца июня, задействована наружная реклама, включая крупные форматы (щиты 5х12 и 5х24 м), а также рекламные носители в метрополитене. Состав творческой группы: директор по маркетингу, продажам, рекламе и PR — Виктория Михайлова руководитель отдела рекламы — Наталья Духонченко дизайнер — Павел Ордин менеджеры по рекламе и PR — Христина Вокуева, Юлия Стерлягова, Ольга Румынская бренд-менеджеры — Ульяна Яковенко, Евгений Кузнецов менеджер по стратегическому маркетингу — Игорь Кузьменко adlife.spb.ru |