19.05.2006

Фрукты в большом городе



Как стало известно Sostav.ru, рекламное агентство FCB MA создало телевизионный ролик для бренда Frustyle по заказу холдинга "Лебедянский".

Цель рекламной кампании напитка в обновленной упаковке - донести до потребителя такие уникальные свойства продукта, как сочетание экзотических вкусов и быстрое утоление жажды.

Поскольку Frustyle - напиток для молодых активных людей, предпочитающих яркие и необычные впечатления, в основу креативной концепции рекламного ролика легла история в стиле Parkour. Паркур (от франц. parkour - полоса препятствий) - искусство эффективного передвижения и преодоления препятствий, оформившееся в самостоятельное движение в 90-х годах во Франции и пользующееся огромной популярностью среди молодежи во всем мире.

В качестве главного персонажа командой FCB MA был специально приглашен профессиональный каскадер и специалист по паркуру Олег Ворслав. В ролике он вместе с группой молодых людей передвигается по городу, преодолевая многочисленные препятствия.

Съемки ролика проходили в середине апреля на улицах Лиссабона под руководством голландского режиссера Луиса Ван Зволя (Louis Van Zwol) и при поддержке продакшн-студии Amber Studio.

Ролики хронометражом 45, 30 и 15 секунд транслируются в эфире национальных телеканалов с 8 мая.



Состав творческой группы:

Рекламное агентство FCB MA:

Креативный директор - Алексей Голиков
Руководитель творческой группы - Светлана Смирнова
Арт-директор - Алексей Швабауэр
Копирайтер - Яна Ванинская
Продюсер - Михаил Герасимов
Менеджер по стратегическому планированию - Артемий Ткачев
Директор по работе с клиентами - Светлана Пронина
Менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова

Amber Studio:

Генеральный продюсер - Владимир Утин
Режиссер - Луис Ван Зволь
Продюсер - Марина Семина
Оператор - Марат Адельшин
Второй режиссер - Андрей Рамазов
Композитор - Егор Олесов


Заказчик - холдинг "Лебедянский":

Руководитель проекта "Соки" - Михаил Слушаенко
Бренд-менеджер - Елена Панова