19.05.2006

В бутылках Coca-Cola ищут секретную формулу



Как стало известно Sostav.ru, компания Coca-Cola Co запустила в России новую рекламную кампанию Coke side of life, таящую в себе "секретную формулу счастья и оптимизма".

Основная цель - убедить людей, что бренд Coca-Cola способен помочь взглянуть на мир оптимистичнее, таким образом добиться большей популярности и уважения к бренду. "Перед нами стоит задача сделать Coca-Cola важной для человека. В США, например, люди с большой симпатией относятся к нашему бренду, но он пока не является самым популярным", - сетует главный креативный директор Coca-Cola Co Эстер Ли. Концепция happiness in a bottle ("счастье в бутылке") должна показать жителям планеты, что Coca-Cola не только вкусна, но и помогает посмотреть на мир оптимистичнее. Безусловно, основная аудитория, которую планируется заинтересовать - это тинэйджеры, поскольку именно они составляют "львиную долю" потребителей данной продукции во всем мире.

Кампания "Все будет Coca-Cola" началась в нашей стране с 2-х телевизионных роликов под названиями "Секретная формула - загадка" и "Секретная формула - отгадка", и поддерживается наружной рекламой. Несколько позже к ним добавятся еще несколько видеороликов, радиореклама, информация в прессе, а также специальные акции, проводимые на улицах и в крупных магазинах. Российская рекламная кампания, вслед за американской, внедрит и не совсем традиционный, инновационный способ рекламы - так называемый "вирусный", который будет передаваться на цифровых информационных носителях (его примеры можно уже сейчас найти на российском сайте компании).

30-секундный телевизионный ролик "Секретная формула - загадка" вышел на экраны 1 мая. Таинственно-сказочный видеоряд сопровождает фраза "Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир невероятных фантазий, отличного настроения и сияющего оптимизма!", а заканчивается ролик фразой "Одна секретная формула... Уже скоро!" Практически одновременно с появлением телерекламы, на щитах столицы можно было увидеть плакаты "Секретная формула Coca-Cola уже скоро!".

Через 2 недели, с 15 мая в рекламной ротации национальных телеканалов оказался видеоролик "Секретная формула - отгадка", и наружная реклама, призванные дать ответы на интригующее "Уже скоро!".



Два суперсайта на ул. Тверская-Ямская и Ленинском проспекте, несколько щитов по Москве, гласят: "Сближайся!", "Присоединяйся!", "Наслаждайся!", а объединены они идеей "Все будет Coca-Cola!". Практически в это же время появились и баннеры в российском интернете.

Coca-Cola


Coca-Cola


Coca-Cola



Как рассказала порталу Sostav.Ru старший бренд-менеджер марки Coca-Cola в компании Soft Drink Consulting Анастасия Мережко, "Новая рекламная кампания Coke side of life не нацелена на продвижение какого-то определенного продукта. Мы просто хотим привлечь интерес как можно большего количества людей к Coca-Cola и связать бренд с оптимистичным отношением к жизни".

Идея разработана западным независимым креативным агентством Wieden+Kennedy. Общий бюджет проекта составил порядка $300 млн.

Мировая рекламная кампания Coke side of life ("сторона Кока-Колы") будет проходить поэтапно в разных регионах: первыми ее запустили в США, Россия и Турция стали вторыми. После окончания Чемпионата мира по футболу кампанию начнут еще несколько стран, а некоторые, смогут найти "счастье" лишь в начале следующего года.

Андрей Попков, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Креативное агентство Wieden+Kennedy

Адаптация кампании в России - РКА Publicis United:

Директор - Юджин Радевич
Арт-директор - Борис Надыкто
Копирайтер - Кирилл Стрельников
Продюсер - Кириллл Кулыгин