19.05.2006
Altman&Solopov

"Паркет Холл" меняет имидж



Как сообщили Sostav.ru, новая имиджевая рекламная кампания "Паркет Холла" стартовала в Москве и регионах в мае. Ее подготовку креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov начало еще осенью прошлого года.
В начале была разработана концепция позиционирования компании "Паркет Холл". Агентство Altman&Solopov предложило заказчику нестандартный подход к кампании. Глядя на изображения рекламных носителей, вы первым делом думаете: "А при чем тут…?" Но все объясняет слоган. Так, китайская хохлатая символизирует модность и современность предлагаемых "Паркет Холлом" покрытий, панцирь черепахи - их надежность, а иголки ежа - огромное количество магазинов компании в России.
"Наибольший исполнительский интерес вызвала работа над макетом с собакой, - поделилась менеджер Altman&Solopov - руководитель проекта Татьяна Семина. - В процессе выяснилось, что китайская хохлатая, чтобы приобрести такой красивый оттенок и выглядеть настоящей модницей, должна в течение некоторого времени посещать солярий. Платье для нее предполагалось шить на заказ в специальных мастерских. Очень долго обсуждался фасон, подбирались ткани… В итоге совместно с заказчиком было принято решение приобрести слайд у владелицы собаки".

Паркет Холл


Паркет Холл


Паркет Холл