19.05.2006

Гэллап против Gallup. Американский институт борется с финской компанией



Вскоре в России может появиться еще одна исследовательская компания с названием Gallup, а специализирующаяся на медийных исследованиях компания TNS Gallup может лишиться части своего названия. Как стало известно “Ведомостям”, палата по патентным спорам Роспатента признала товарный знак “Институт Гэллапа” общеизвестным и закрепила его за американской службой социологических опросов Gallup Organization.

На днях было опубликовано решение палаты по патентным спорам Роспатента о регистрации на территории России товарного знака “Институт Гэллапа” за американской службой соцопросов Gallup Organization. Это решение, надеется представитель Gallup Organization Крис Стюарт, станет решающим в многолетнем споре за товарный знак Gallup между американским институтом соцопросов и маркетинговой компанией TNS Gallup. “TNS Gallup исчерпала доводы для своих апелляций, и судебное слушание, которое должно состояться 22 мая, станет финальным”, — уверен Стюарт.

“Мы собираемся заняться в России маркетинговыми исследованиями, опросами общественного мнения, корпоративным консалтингом, а также издать нашу книгу “Сначала нужно нарушить все правила”, — делится своими планами Стюарт. Евгений Ариевич, партнер юридической компании Baker & McKenzie, представляющий интересы Gallup Organization, добавляет, что институт соцопросов не намерен останавливаться на достигнутом и, несмотря на то, что сейчас регистрация товарного знака Gallup есть и у Gallup AdFact и Gallup Media, Gallup Organization будет пытаться стать единственным правообладателем этого товарного знака.


далее...

Екатерина Долгошеева
Антон Сарайкин
Кирилл Корюкин

Ведомости