Гэллап против Gallup. Американский институт борется с финской компаниейВскоре в России может появиться еще одна исследовательская компания с названием Gallup, а специализирующаяся на медийных исследованиях компания TNS Gallup может лишиться части своего названия. Как стало известно Ведомостям, палата по патентным спорам Роспатента признала товарный знак Институт Гэллапа общеизвестным и закрепила его за американской службой социологических опросов Gallup Organization. На днях было опубликовано решение палаты по патентным спорам Роспатента о регистрации на территории России товарного знака Институт Гэллапа за американской службой соцопросов Gallup Organization. Это решение, надеется представитель Gallup Organization Крис Стюарт, станет решающим в многолетнем споре за товарный знак Gallup между американским институтом соцопросов и маркетинговой компанией TNS Gallup. TNS Gallup исчерпала доводы для своих апелляций, и судебное слушание, которое должно состояться 22 мая, станет финальным, уверен Стюарт. Мы собираемся заняться в России маркетинговыми исследованиями, опросами общественного мнения, корпоративным консалтингом, а также издать нашу книгу Сначала нужно нарушить все правила, делится своими планами Стюарт. Евгений Ариевич, партнер юридической компании Baker & McKenzie, представляющий интересы Gallup Organization, добавляет, что институт соцопросов не намерен останавливаться на достигнутом и, несмотря на то, что сейчас регистрация товарного знака Gallup есть и у Gallup AdFact и Gallup Media, Gallup Organization будет пытаться стать единственным правообладателем этого товарного знака. далее... Екатерина Долгошеева Антон Сарайкин Кирилл Корюкин Ведомости |