19.05.2006

У Сочи появился свой бренд



Сочи Логотип города уже утверждён главным художником и сейчас проходит процедуру регистрации. Теперь с уверенностью можно сказать, что Сочи - это не только российский курорт, но и торговая марка.

Долгожданный бренд города появился несколько дней назад. В течение недели художники и дизайнеры изучали бренды мировых курортов.

Владимир Бойченко, зам. главы администрации Сочи: «Сейчас мы поручили зарегистрировать этот логотип в установленном порядке, чтобы мы, администрация города, имели все права, и больше никто на него не мог претендовать».

Из десятков эскизов выбран был именно этот. Небо, море, горы, солнце и зеленый ландшафт динамично отражены в логотипе яркими цветами: голубым, зеленым и желтым. Основные краски, в которые последнее время окрашивается наш город.

Элина Баранская, главный художник Сочи: «Это все цвета, которые ярки, динамичны, и со всей ответственностью мы можем сказать, что это наши цвета, эта наша креативная гамма. И та спираль развития - аббревиатура солнца».

Бренд города уже используется во многих рекламных материалах. Сейчас предстоит "раскрутить" его в России. Сочи пропагандирует себя, как круглогодичный курорт страны. Так появился девиз города: "Теплый прием - круглый год!"

Игорь Цыжонов. Сергей Щербин. "Вечерний Сочи".

www.maksmedia.ru