У Сочи появился свой брендЛоготип города уже утверждён главным художником и сейчас проходит процедуру регистрации. Теперь с уверенностью можно сказать, что Сочи - это не только российский курорт, но и торговая марка. Долгожданный бренд города появился несколько дней назад. В течение недели художники и дизайнеры изучали бренды мировых курортов. Владимир Бойченко, зам. главы администрации Сочи: «Сейчас мы поручили зарегистрировать этот логотип в установленном порядке, чтобы мы, администрация города, имели все права, и больше никто на него не мог претендовать». Из десятков эскизов выбран был именно этот. Небо, море, горы, солнце и зеленый ландшафт динамично отражены в логотипе яркими цветами: голубым, зеленым и желтым. Основные краски, в которые последнее время окрашивается наш город. Элина Баранская, главный художник Сочи: «Это все цвета, которые ярки, динамичны, и со всей ответственностью мы можем сказать, что это наши цвета, эта наша креативная гамма. И та спираль развития - аббревиатура солнца». Бренд города уже используется во многих рекламных материалах. Сейчас предстоит "раскрутить" его в России. Сочи пропагандирует себя, как круглогодичный курорт страны. Так появился девиз города: "Теплый прием - круглый год!" Игорь Цыжонов. Сергей Щербин. "Вечерний Сочи". www.maksmedia.ru |