12.04.2006

Компания Pickup Brand Solutions завершает работу над книгой фирменного стиля для авиакомпании S7



S7 Brand Book создавался как функциональное, четко структурированное руководство по новому фирменному стилю авиакомпании, сообщили Sostav.ru в компании Pickup Brand Solutions.

Кардинальные перемены бренда "Сибирь" начала совместно с лондонским офисом компании Landor Associates. Landor разработал концепцию нового бренда, визуальное решение марки, основные стилеобразующие элементы, фирменные цвета, фотостиль, а также концепции inside/outside и multicolor.

Работа над Brand Book продолжилась уже в Москве. Наша студия разработала правила применения визуальных констант бренда S7, создала правила и примеры дизайна рекламоносителей, текстовые описания и верстку книги фирменного стиля. Все это время мы работали в контакте с лондонским офисом компании Landor и отделом маркетинга авиакомпании.

Книга состоит из 13 разделов. В частности, Pickup Brand Solutions разработал правила применения элементов бренда в рекламе в прессе, наружной рекламе, полиграфических материалах. Книга фирменного стиля регламентирует не только оформление рекламных и полиграфических материалов, P.O.S. материалов и сувенирной продукции, но и пассажирской документации, принципы оформления рекламных и торговых зон в офисах города и аэропорту, систему внутренних интерьеров, а также принципы покраски судов. Ко всем разделам книги фирменного стиля приложены наиболее актуальные для деятельности компании примеры таких материалов.

По итогам работы над книгой фирменного стиля S7 Airlines в мае месяце Pickup Brand Solutions совместно с компанией S7 будет проводить обучающий семинар для участников рынка и сотрудников авиакомпании, для тех, кто в дальнейшем будет заниматься продвижением бренда S7.

S7