Стартовала рекламная кампания Adidas «Impossible Team»Компания Adidas объявила о запуске глобальной футбольной рекламной кампании «Impossible Team», приуроченной к Чемпионату Мира FIFA 2006 в Германии. Кампания, построенная на образах великих футболистов прошлого и настоящего, рассказывает о двух мальчиках, которые набирают себе великие футбольные команды. В центре новой кампании – величие командного духа. Центральными образами рекламной кампании стали такие звезды мирового футбола, как: Зиннедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Михаэль Балак, Кака, Фрэнк Лэмпард, Арьен Роббен, Хуан Роман Рикельме и Рауль, а также герои футбола прошлых лет – Франц Беккенбауэр и Мишель Платини. Премьера первого рекламного ролика состоялась 4 и 5 апреля во время четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов УЕФА. «Футбол – это сила команды, как совокупности индивидуальных личностей. Новая кампания «Impossible Team» позволяет нам поднять предыдущую кампанию «+10» на новый уровень и более понятно донести идею «команды», а также лозунга нашего бренда «Невозможное возможно!», - сказал Эрик Стаммингер, член Совета директоров adidas Group и Исполнительный директор брэнда adidas. «Impossible Team» - это интегрированная всемирная рекламная кампания, которая включает в себя глобальные и локальные версии видеороликов, роликов в кинотеатрах, рекламу в печати, наружную и интернет рекламу, POS-материалы и PR. Кампания стартовала 4 апреля и набирает обороты к Чемпионату Мира FIFA. Кампания разработана глобальным рекламным партнером adidas – независимым агентством 180 Amsterdam, под руководством коммерческого директора Ивана Захариаса. В основе кампании лежат два 60-ти секундных ролика «Equipo» и «Partido». «Equipo» 60’: В первом ролике два испано-говорящих мальчика, Хосе и Педро, собираются создать свои команды. Однако вместо того, чтобы позвать ребят с соседнего двора, дети мечтают о настоящих командах, состоящих из звезд мирового футбола прошлого и настоящего. Их невероятная фантазия оживает, и команды Хосе и Педро выстраиваются в одну линию. Мальчики набрали своих «+10» игроков и готовы к самой великой игре их жизни. «Partido» 60’: «Partido» – станет продолжением ТВ кампании и трансляций во время Чемпионата Мира FIFA 2006. В ролике «Partido» команды Педро и Хосе соревнуются друг с другом. Мальчики контролируют свои команды и игру: Кака удален с поля, и Жермен Дефо стремится к воротам – роль, в которую он вкладывает всю душу и сердце, даже если использует только свои ноги. Этот момент отражает всю красоту самой игры и переносит зрителей на финал Чемпионата Мира FIFA 1966 года, где встретились сборные Англии и Германии, но на сей раз в роли бомбардира английской сборной выступает Франк Лэмпард, а Оливер Кан защищает ворота Германии. «Реклама adidas для Чемпионата Мира FIFA 2006 основана на наших детских воспоминаниях. Я думаю, что у сегодняшних детей ничего не изменилось. После просмотра футбольного матча, мы выбегали во двор, создавали собственные команды, и переигрывали только что просмотренный матч. Мы попытались воплотить мечту каждого ребенка – создать команду из лучших игроков мира!» – прокомментировал креативный директор агентства 180, Энди Факрел. Секрет фирмы |